Сервис доставки еды из кафе и ресторанов Delivery Club (принадлежит Mail.Ru Group) намерен открыть собственные кухни в спальных районах Москвы. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Собственные кухни будут ориентированы только на доставку еды — такой формат называется dark kitchens. Первая кухня появится в декабре 2017 года на севере столицы, в течение 2018 года сервис планирует открыть еще около 15 кухонь.
В сервисе рассказали, что на каждый такой кухне смогут одновременно работать до трех ресторанов, которые будут делиться повышенной комиссией (стандартная комиссия сервиса — 20%, с доставкой от Delivery Club — 35%).
«Трафик в спальных районах зачастую не позволяет открывать полноценный ресторан. В таком формате [dark kitchens] сетям выгоднее масштабироваться в новые районы. … Они могут попробовать работу в новом для них формате, не беря на себя финансовые риски», — объяснил управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.
Объем инвестиций в проект не раскрывается, однако сооснователь сервиса по доставке здорового питания Grow Food Даниэль Гальпер оценивает необходимые вложения в одну кухню в 40-60 млн рублей. Таким образом, Delivery Club может инвестировать в проект 600-900 млн рублей. При этом Гальпер обращает внимание, что поиск 15 площадок и управление ими требуют высокого уровня автоматизации и стандартизации процессов, а также наличие сильной команды.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
14 декабря 2024
15 декабря 2024
16 декабря 2024