Новости

«Додо Пицца» купила приложение «Где Шаверма»

Новости
Анна Бородкина
Анна Бородкина

Новостной редактор — архив RB

Анна Бородкина

Основатель российской сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников рассказал в своем телеграм-канале о том, что его компания купила петербургское приложение «Где Шаверма». В 2019 году «Додо» объявляла о своих планах по расширению бизнеса.

«Додо Пицца» купила приложение «Где Шаверма»

В конце прошлого года основатель сети обратился к разработчикам «Где Шаверма» с предложением совместно развивать рынок и создать “digital-first shawarma”.

Стороны договорились, и теперь команда присоединится к компании Dodo. Вместе они намерены запустить сервис для онлайн-заказа шавермы. Приложение «Где Шаверма» также продолжит свое развитие.

Как сообщает Овчинников, возможно, сервис будет использоваться для контроля качества работы будущих партнеров-франчайзи.

Приложение для поиска ближайшей точки с донерами «Где Шаверма» запустилось в 2016 году. По словам Овчинникова, сейчас в приложении есть 11 тысяч торговых точек, более 300 тысяч отзывов, более 2 млн установок. Месячная аудитория составляет 100 тысяч человек.

В ноябре 2019 года Федор Овчинников рассказал в телеграм-канале о том, что «Додо Пицца» будет создавать новые концепции в розничном бизнесе с помощью франчайзинговой платформы Dodo.

Фото: rawf8 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Тимати и основатель Performance Group Артур Зеленый в 2023 году запустят foodtech-проект
  2. 2 Америка ищет таланты: что позволит фудтех-проектам удержаться на рынке?
  3. 3 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
  4. 4 Защищенный выход на новые рынки: где экспортная компания может получить помощь от государства
  5. 5 Идет прием заявок стартапов на FoodTech 2022
StartupDrive
Как запустить свой акселератор
Подробнее