Петербургский сервис доставки еды «Dostaевский» был запущен в Сочи
FoodTech-компания «Dostaевский» вышла в регионы и открыла собственную доставку еды в пляжном районе Сочи — Адлере. Платформа специализируется на доставке пиццы, осетинских пирогов, блюд азиатской и русской кухни. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе сервиса.
По заявлению компании, это первая быстрая доставка еды, работающая в Сочи.
Меню сервиса в Сочи отличается от меню Петербурга и Москвы, где также работает «Dostaевский». Жителям города будут доступны пицца из хрустящего теста по итальянской технологии и новые роллы.
Заявленное время доставки составляет 45 минут. Она осуществляется собственными курьерами компании. Также в Сочи запущен автопарк брендированных мопедов и авто для курьеров. По данным компании, инвестиции в автопарк составили примерно 10 млн рублей.
К запуску команда готовилась в течение 3 месяцев. Продукты для собственной кухни сервиса поставляют местные поставщики. Окупить вложения «Dostaевский» планирует за первый год присутствия в регионе.
«Спрос на качественную еду с быстрой доставкой здесь [в Сочи] еще не удовлетворен: мы увидели потенциал и решили перенести нашу экспертизу, меню и технологии из северного Петербурга на юг», — комментирует основатель сервиса Владимир Овелян.
Он также добавил, что компания ориентируется не только на местных жителей Сочи, но и на гостей города.
Бренд «Dostaевский» был создан в 2014 году в Санкт-Петербурге. Тогда он специализировался на доставке блюд собственного приготовления. В меню компании представлены осетинская, итальянская, русская, японская, китайская и американская кухни. В 2017 году сервис вышел на московский рынок.
На данный момент компания в Санкт-Петербурге также развивает доставку блюд повседневного спроса «Dosta Дейли» и доставку высококачественных замороженных продуктов и наборов еды «Dosta Маркет».
Фото: «Dostaевский»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 «Яндекс Еда» и «Деливери» выделят новым ресторанам 150 млн рублей на продвижение Бонусные средства можно потратить на рекламу 19 февраля 13:08
- 2 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами Эксперимент начнется в Самарской области 14 февраля 12:08
- 3 «Mary Wong — это современный фастфуд, поход в который не хочется скрывать» Александр Балашов — о том, как восстановить бизнес за год 11 декабря 17:04
- 4 FoodTech-сервис «Смартофуд» привлек 27,4 млн рублей на платформе brainbox.VC Инвестиции направят на разработку, привлечение новых клиентов и операционные расходы 06 декабря 12:11