Новости

Как e-commerce защититься от мошенников: oneFactor предложил новый сервис

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Ex.новостной редактор RB.RU

Екатерина Кочкина

Компания oneFactor запустила сервис по выявлению мошенничества для компаний из сферы электронной торговли. Алгоритмы системы позволяют автоматически выявить мошеннические объявления в момент их публикации. Также сервис определяет реальность аккаунта при его регистрации, рассказал RB.ru представитель компании.

Как e-commerce защититься от мошенников: oneFactor предложил новый сервис

Отмечается, что точность работы сервиса составляет более 90%.

Программное решение создано на собственной платформе машинного обучения (ML) oneFactor. По заявлению разработчика, сервис позволяет обработать 95% планируемых к размещению объявлений и регистрируемых аккаунтов в течение 200 милисекунд.

«Наиболее распространенный сценарий мошенничества на примере классифайдов — выманивание денег за счет выставления заведомо нереальных, но очень привлеĸательных объявлений. Например, мошенниĸ выĸладывает объявление с ĸрасивыми фото ĸвартиры и недорогой арендой, а перед встречей просит отправить “залог” на QIWI-ĸошелеĸ и потом исчезает», — пояснили в oneFactor.

Сервис подойдет классическим e-commerce площадкам, например, OZON, goods.ru, «МВидео-Эльдорадо». Так, программа позволит выявить фрод с реферальной программой, например, при регистрации «второго» аĸĸаунта с целью получения дополнительных баллов на оба аĸĸаунта.

Реальность аккаунта проверяется, чтобы предотвратить отправку заказа клиенту-мошеннику.

oneFactor — разработчик специализированной платформы сервисов ИИ для операторов связи. Система позволяет быстро запускать рекомендательные сервисы для автоматизации бизнес-процессов в различных секторах экономики.

Отмечается, что данные на ML-платформе обрабатываются в полностью зашифрованном виде. При этом у пользователей системы и сервисов на ее основе отсутствует доступ к данным, они получают только финальное решение от ML-алгоритма.

Заставь искусственный интеллект самообучаться и совершенствоваться – выбирай онлайн-курсы в каталоге курсов по машинному обучению.

По информации oneFactor, платформу используют такие площадки, как «Циан», Avito и Auto.Ru.

Фото: PopTika / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Стартовал ML-контест от российской ИТ-компании Brand Analytics на платформе DevChamp
  2. 2 Как развивалась дискуссия вокруг сознания нейросети Google
  3. 3 Стартовал всероссийский чемпионат проекта «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект»
  4. 4 В рамках чемпионата по ИИ и машинному обучению в Удмуртии решат задачу для космической корпорации
  5. 5 В Башкортостане стартует первый региональный чемпионат конкурса «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект»
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти