Компания oneFactor запустила сервис по выявлению мошенничества для компаний из сферы электронной торговли. Алгоритмы системы позволяют автоматически выявить мошеннические объявления в момент их публикации. Также сервис определяет реальность аккаунта при его регистрации, рассказал RB.ru представитель компании.
Отмечается, что точность работы сервиса составляет более 90%.
Программное решение создано на собственной платформе машинного обучения (ML) oneFactor. По заявлению разработчика, сервис позволяет обработать 95% планируемых к размещению объявлений и регистрируемых аккаунтов в течение 200 милисекунд.
«Наиболее распространенный сценарий мошенничества на примере классифайдов — выманивание денег за счет выставления заведомо нереальных, но очень привлеĸательных объявлений. Например, мошенниĸ выĸладывает объявление с ĸрасивыми фото ĸвартиры и недорогой арендой, а перед встречей просит отправить “залог” на QIWI-ĸошелеĸ и потом исчезает», — пояснили в oneFactor.
Сервис подойдет классическим e-commerce площадкам, например, OZON, goods.ru, «МВидео-Эльдорадо». Так, программа позволит выявить фрод с реферальной программой, например, при регистрации «второго» аĸĸаунта с целью получения дополнительных баллов на оба аĸĸаунта.
Реальность аккаунта проверяется, чтобы предотвратить отправку заказа клиенту-мошеннику.
oneFactor — разработчик специализированной платформы сервисов ИИ для операторов связи. Система позволяет быстро запускать рекомендательные сервисы для автоматизации бизнес-процессов в различных секторах экономики.
Отмечается, что данные на ML-платформе обрабатываются в полностью зашифрованном виде. При этом у пользователей системы и сервисов на ее основе отсутствует доступ к данным, они получают только финальное решение от ML-алгоритма.
По информации oneFactor, платформу используют такие площадки, как «Циан», Avito и Auto.Ru.
Фото: PopTika / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Конференция Data Fusion 2023 по машинному обучению, анализу данных и технологиям ИИ пройдет 13-14 апреля
- 2 ML и AI — что они могут привнести в фудтех сегодня
- 3 Продолжается соревнование по распознаванию произведений искусства по фотографии от Codenrock
- 4 Machine Learning или Operations Research — что лучше использовать для роста бизнеса?
- 5 Digital на стройке: 4 технологии девелопмента, которые только набирают обороты
ВОЗМОЖНОСТИ
24 марта 2023
26 марта 2023
28 марта 2023