Top.Mail.Ru
Новости

«Эвотор»: в Москве возобновили работу 62% торговых точек

Новости
Ксения Самбулова
Ксения Самбулова

Редактор RB.

Ксения Самбулова

62% московских торговых точек малого и среднего бизнеса возобновили работу. Об этом говорится в исследовании IT-компании «Эвотор», с которым ознакомился Rusbase.

«Эвотор»: в Москве возобновили работу 62% торговых точек

По данным исследования, с 8 по 14 июня доля работающих предприятий выросла на 7,8% по сравнению с первой неделей лета. Торговый оборот малого и среднего бизнеса вырос на 56,9% относительно начала марта. 

Лидерами роста на прошлой неделе стали салоны красоты и парикмахерские, которые открылись с 9 июня. Оборот московских салонов красоты на прошлой неделе вырос в 3,3 раза по сравнению с первой неделей лета и составил 77% от докризисных показателей. 

Если в начале лета работали всего 9% московских салонов, то в первый день снятия ограничений уже 48%, а с 11 июня — около 70%.

12 июня один столичный салон красоты в среднем обслужил 15 клиентов и заработал 140% своей докризисной выручки. Средний чек московских салонов в этот день составил 2669 рублей.

Кроме салонов красоты, выросли обороты магазинов обуви и одежды, секс-шопов, турагентств, оптик, магазинов косметики.  

Для анализа «Эвотор» использовал данные онлайн-касс в торговых точках малого и среднего бизнеса в Москве. Сравнивалось среднедневное количество онлайн-касс, пробивающих от 1 чека в день, за неделю и среднедневной оборот по этим кассам за неделю. Показатели двух последних недель ―  с 1 по 7 июня и с 8 по 14 июня ―  сравнивались с данными за докризисную неделю со 2 по 8 марта. 

Фото: New Africa / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Доля онлайн-торговли товарами повседневного спроса впервые превысила 10% рынка
  2. 2 Вечный деним: почему джинсы не выходят из моды
  3. 3 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  4. 4 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
  5. 5 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти