«Отисифарм», производитель противовирусного препарата «Арбидол», 26 января запустил рекламную кампанию на радио, связанную со вспышкой пневмонии, вызванной новым типом коронавируса из Китая. Реклама заинтересовала управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС. Об этом сообщает РБК.
Сотрудники ФАС ознакомились с рекламным роликом, выходившим в радиоэфирах, сообщила изданию руководитель управления Татьяна Никитина. В инструкции препарата говорится, что он может использоваться в том числе в борьбе с коронавирусами, однако утверждение, что препарат способен противодействовать коронавирусу 2019-nCoV, требует дополнительной оценки, заявила она.
Управление готовит необходимые запросы для выяснения обстоятельств, в том числе производителю препарата.
По теме: Как быстро распространяется коронавирус, можно посмотреть в режиме онлайн
«В мире увеличивается количество заболевших новым коронавирусом, вызывающим опасную пневмонию. Вирус передается от человека к человеку. Риск заражения высок. Исследования доказали: "Арбидол" активен даже против коронавируса», — говорится в рекламном ролике.
За два дня — 26–27 января — рекламный ролик «Арбидола» с упоминанием коронавируса транслировался на радиостанциях «Радио 7 на семи холмах» и «Авторадио» в Москве и Петербурге 26 раз, уточнил источник РБК.
Другой источник на рекламном рынке утверждает, что компания-производитель выделила дополнительный бюджет на новую кампанию, которая продлится до 7 февраля. Два дня рекламной кампании по всей России на двух станциях могли обойтись фармпроизводителю в 500 тысяч рублей без НДС.
Фото: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Подбор и адаптация сотрудников»
- 1 КС признал законным отстранение от работы за отказ прививаться от коронавируса
- 2 Эти компании процветали во время пандемии. Что с ними сейчас?
- 3 Долгий коронавирус может сделать мозг на 10 лет старше — исследование
- 4 Поставки новых iPhone задержатся из-за коронавирусных ограничений на заводе Foxconn