Новости

Facebook и Instagram объявили о запуске инструментов для контроля времени, проведенного в соцсетях

Новости
Екатерина Симикян
Екатерина Симикян

Бывш. редактор новостного отдела

Екатерина Симикян

Facebook и Instagram объявили о запуске новых инструментов, которые позволят пользователям следить за временем, которые они тратят на соцсети, сообщил Rusbase представитель компании.

Facebook и Instagram объявили о запуске инструментов для контроля времени, проведенного в соцсетях

Пользователям станут доступны панель инструментов активности, ежедневное напоминание и новый способ ограничения количества уведомлений.

«Мы хотим, чтобы время, которое люди проводят в Facebook и Instagram, было потрачено осознанно. Мы также надеемся, что эти инструменты позволят людям эффективнее контролировать время, которое они проводят на наших платформах, а также помогут родителям и подросткам договориться о приемлемой продолжительности нахождения в сети», — говорится в блоге Facebook.

Воспользоваться инструментами можно через страницу настроек в соцсетях. Затем в Instagram нужно перейти в раздел «Ваша активность»,  в Facebook – «Ваше время в Facebook».

В верхней части экрана появится панель со временем, которое пользователь в среднем тратит на приложение с помощью данного устройства, а также детальное описание на каждый день.

Соцсети также добавили возможность указывать, сколько времени пользователь предпочитает проводить на каждой платформе ежедневно. В случае если обозначенный лимит времени будет превышен, приложение отправит уведомление.

Изменить желаемую норму использования Instagram и Facebook или вовсе отменить ее можно будет в любое время, уточняется в сообщении.

Также платформы запустят возможность временно — от 15 минут до 8 часов — отключить все push-уведомления в «Настройках уведомлений», чтобы пользователь не отвлекался и мог сфокусироваться на важных делах.

Обновления скоро станут доступны для всех пользователей Facebook и Instagram.

На разработку Facebook инструмента для подсчета времени, проведенного в соцсети, в июне обратило внимание издание TechCrunch.

Ранее в мае глава Instagram Кевин Систром подтвердил работу над новой функцией Usage Insight в приложении для Android.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Нужно быстро прогреть «холодную» аудиторию? Запустите AR-маски в Instagram
  2. 2 Instagram Reels: какие ролики снимать бренду для продвижения
  3. 3 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  4. 4 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
  5. 5 Instagram борется с буллингом, а нейроимплант читает мысли парализованного: технологии добра, которые меняют мир

ВОЗМОЖНОСТИ

02 декабря 2021

03 декабря 2021