Сервис доставки еды «за 8 минут» «Голод» объявил о приостановке работы
Российский сервис быстрой доставки еды «Голод» опубликовал сообщение о приостановке работы.
Сервис не работает с 26 сентября, приложения компании удалены из App Store и Play Market. Причины закрытия компания не поясняет.
«За прошедшие 2 года мы сделали немало: проверили массу гипотез, провели десятки экспериментов, совершали практически невозможное, добивались успехов, терпели неудачи. А самое главное мы запустили сервис, который понравился москвичам, который нарушал все правила и вдохновлял нас.
Cложно быть первопроходцем на рынке, заглядывать в будущее и доставлять ланчи быстрее всех в мире. Это был потрясающий опыт, мы узнали много нового, сильно выросли за это время и изменили представление о доставке. Рады, что могли быть полезными», – говорится в сообщении.
В компании также допустили, что в будущем могут «вернуться к этой идее и реализовать ее в полной мере».
Сервис «Голод» был запущен в ноябре 2015 года с пределах Садового кольца Москвы. Проект занимался доставкой наборов еды, приготовленных партнерами, и позиционировал время доставки как «8 минут», хотя в действительности среднее время доставки составляло примерно 11 минут, признавали ранее в компании.
В 2015 году сервис развивался на средства основателей, а в середине 2016-го в обмен на 20% компании привлек 3,4 млн рублей от топ-менеджера крупной российской компании, который пожелал не раскрывать свое имя. В конце прошлого года «Голод» также привлек $3 тысячи в рамках премии памяти Сергея Карпова, а в январе 2017 года – более 10 млн рублей от главы OneTwoTrip Михаила Соколова и еще двух профильных инвесторов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 Создательница Jo Malone запустила премиум-водку — Jo Vodka уже в продаже в duty free и онлайн Бутылка стоит около 50 фунтов (≈5,4 тыс. рублей) 03 июля 18:47
- 2 ФАС одобрила: бренды «Олейна» и Ideal теперь будут у «Эфко» Сделка может вывести «Эфко» в лидеры рынка подсолнечного масла после покупки «Масленицы» 03 июля 15:35
- 3 В «Яндекс Еде» появился помощник на базе ИИ Он поможет выбрать ресторан и заказать доставку 20 июня 17:53
- 4 О результатах ужесточения продажи алкоголя можно судить только в следующем году ― эксперт В ответ на заявление Минздрава 20 июня 14:28