Google открывает набор на второй поток акселератора Google Growth Lab с фокусом на маркетинг и международный рост. Об этом RB.ru сообщили в пресс-службе компании.
Эксперты Google, предприниматели и представители венчурных фондов помогут перспективными технологическим стартапам усилить их маркетинговую стратегию и присутствие на международных рынках.
Чтобы стать участником Google Growth Lab, стартап должен иметь готовый продукт и клиентов, развивать свой бизнес в digital-среде, демонстрировать рост выручки и пользователей, а также быть готовым инвестировать в маркетинг, уточнили организаторы.
Заявки на участие принимаются до 31 марта. Обучение пройдет с 12 апреля по 30 июня 2021 года в режиме онлайн. Занятия будут проходить на русском и английском языках, займут около 4 часов в неделю.
В рамках акселератора участникам расскажут о стратегиях выхода на новые рынки и международном росте, инструментах и креативных подходах к маркетинговым материалам, системах аналитики, а также различных тестах и экспериментах, которые помогают развивать проекты.
После каждого теоретического блока будут практические занятия при поддержке менторов. Также запланирован нетворкинг, где команды проектов смогут общаться и обмениваться опытом не только друг с другом, но и с наставниками и инвесторами.
Кроме того, за каждым стартапом закрепят ментора, который будет консультировать как по программе акселератора, так и по вопросам, связанным непосредственно с бизнесом. Наставники будут подбираться с учетом пожеланий и запросов участников.
Команда акселератора проведет онлайн-сессию Ask Me Anything 12 марта (зарегистрироваться на нее можно здесь). В рамках сессии эксперты Google, менторы и выпускники первой волны акселератора расскажут о программе и отборе заявок, а также ответят на вопросы участников.
Фото: JHVEPhoto / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Corporate Products Day 2023 — закрытая конференция для руководителей цифровой трансформации бизнеса
- 2 Экосистемы как новая продуктовая модель: как бизнесу создать ее с нуля
- 3 «У нас больше нет отдельной комнаты под архив»: как компания внедряла кадровый ЭДО
- 4 8 цифровых инструментов для ресторанного бизнеса
- 5 Десять трендов цифрового маркетинга на 2023 год
ВОЗМОЖНОСТИ
10 декабря 2023
10 декабря 2023
11 декабря 2023