Instagram анонсировал три новых инструмента, которые должны помочь брендам эффективно отстраивать сети подписчиков в социальной сети: Account insights, Ad insights, and Ad staging. Платформа позволит брендам отслеживать реакцию пользователей на фото и видео продукта и выбирать оптимальное время публикаций.
Платформа разделена на три части:
— Account insights позволяет отслеживать изменения в узнаваемости бренда по впечатлениям и вовлеченности подписчиков;
— Ad insights показывает производительность платных кампаний с бренд-аналитикой для каждой отдельной таргетированной рекламы;
— Ad staging откроет рекламодателям функции предпросмотра, предварительного сохранения и взаимодействия с рекламой предстоящих кампаний.
Актуальные рекламодатели Instagram получат доступ в первую очередь. Затем компания, ориентируясь на отзывы, будет улучшать инструменты, и открывать доступ для дополнительных брендов. В настоящее время реклама в социальной сети ограничена, доступна в США, и только несколько компаний могут ее размещать.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Ошибки продвижения в «Инстаграм»* — чего нельзя делать блогеру
- 2 Instagram* представил аналог видеоредактора CapCut от TikTok
- 3 Instagram* увеличил максимальную длительность роликов в Reels до 3 минут
- 4 Instagram добавит возможность редактировать видео с помощью ИИ