Новости

Instagram запустит три инструмента для бизнеса

Новости
Кристина Манжула
Кристина Манжула

Пишите на [email protected]

Кристина Манжула
Instagram запустит три инструмента для бизнеса

Instagram анонсировал три новых инструмента, которые должны помочь брендам эффективно отстраивать сети подписчиков в социальной сети: Account insights, Ad insights, and Ad staging. Платформа позволит брендам отслеживать реакцию пользователей на фото и видео продукта и выбирать оптимальное время публикаций.

Платформа разделена на три части:

— Account insights позволяет отслеживать изменения в узнаваемости бренда по впечатлениям и вовлеченности подписчиков;

— Ad insights показывает производительность платных кампаний с бренд-аналитикой для каждой отдельной таргетированной рекламы;

— Ad staging откроет рекламодателям функции предпросмотра, предварительного сохранения и взаимодействия с рекламой предстоящих кампаний.

Актуальные рекламодатели Instagram получат доступ в первую очередь. Затем компания, ориентируясь на отзывы, будет улучшать инструменты, и открывать доступ для дополнительных брендов. В настоящее время реклама в социальной сети ограничена, доступна в США, и только несколько компаний могут ее размещать. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии
  2. 2 Instagram борется с буллингом, а нейроимплант читает мысли парализованного: технологии добра, которые меняют мир
  3. 3 Какой контент делать для продвижения в Instagram, TikTok и на YouTube
  4. 4 7 способов оценить эффективность работы с блогерами в Instagram
  5. 5 «Люди покупают у людей». Как использовать UGC-контент на пользу бизнеса