Top.Mail.Ru
Новости

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды. Скорее всего, ее будут выпускать под брендом Motherbear. Компания уже ищет персонал на Headhunter, пишет «Коммерсантъ».

Дистрибьютор «Джамилько» решил заняться производством детской одежды
  1. Новости

Motherbear создана «Джамилько» осенью 2022 года на базе магазинов британской сети детских товаров Mothercare, которую в России по франшизе развивала «Монэкс Трейдинг» — структура кувейтской Alshaya Group. «Джамилько» выкупил этот бизнес после того, как бренд объявил о прекращении работы на российском рынке.

По результатам 2022 года рынок детских товаров, по данным АИДТ, вырос в деньгах на 6,2%, до 1,035 трлн рублей. Свое производство развиют Lime, Gloria Jeans и другие игроки, но, по словам экспертов, рынок еще не насыщен.

 Перед «Джамилько», пока распродающим остатки Mothercare, стоит задача наполнить магазины ассортиментом, а мультибрендовая модель в условиях конкуренции с маркетплейсами невыгодна, считают специалисты.

Фото на обложке: Igisheva Maria / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Не Lego единым: 10 российских брендов детских игрушек
  2. 2 Как упаковка влияет на выбор покупателя: анализ рынка детского питания
  3. 3 Неустойка по алиментам — расчет и взыскание
  4. 4 «Вкусвилл» выпустил товары для детей с героями и цитатами из произведений Чуковского
  5. 5 Карманные деньги: плюсы и минусы
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

14 октября 2024

14 октября 2024