«Лаборатория Касперского» с брендом Krakatau создали лимитированную коллекцию одежды
«Лаборатория Касперского» вместе с брендом Krakatau (технологичный бренд одежды с питерскими корнями) сделала лимитированную коллекцию одежды, чтобы привлечь внимание к проблеме безопасности личных данных в интернете. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
В коллекции доступны для заказа футболка, худи, свитшот, длинный пуховик в черном и ярко-зеленом цветовом исполнении. Внешний вид одежды можно кастомизировать. Для этого на сайте проекта необходимо пройти быстрый тест с чат-ботом, по итогам сформируется принт, который можно нанести на предметы одежды или просто зашерить в соцсетях.
Фото: скриншот сайта проекта
Чтобы наглядно продемонстрировать актуальность темы личной безопасности в сети, в «Лаборатории Касперского» выяснили, во сколько сегодня оцениваются данные пользователей на «чёрном» рынке. Оказалось, что особенно востребованы селфи с документами.
За документы и аккаунты мошенники готовы заплатить:
- до $40-60 за паспорт или водительские права;
- до $30 за полную медицинскую карту пациента;
- до $20 за информацию с банковской карты;
- до $500 за PayPal-аккаунты;
- до $8 за один аккаунт в популярных развлекательных или стриминговых сервисах.
Ранее лимитированную коллекцию одежды в стилистике комиксов Marvel представили российский бренд Vsemayki и кинокомпания Disney. Вещи отшиваются только под заказ клиента и не хранятся на складе.
Фото на обложке: пресс-офис «Лаборатории Касперского»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 500 млн в модный бренд и банкротство: самый неудачный проект фаундера «ВкусВилла» может закончиться уголовным делом Основателю Семену Пименову предъявили ущерб, а он хочет вернуть свои 200 млн 04 июля 13:39
- 2 Мудборд превращается в охват. Яндекс открыл брендам вход на главную через подборки «Яндекс Ритм» представил инструмент для создания тематических подборок товаров 25 июня 18:50
- 3 В Москве торговые улицы с люксовыми брендами опустели до 33% Больше всех — Столешников переулок 02 июня 18:59
- 4 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37