Новости

«Лаборатория Касперского» с брендом Krakatau создали лимитированную коллекцию одежды

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

«Лаборатория Касперского» вместе с брендом Krakatau (технологичный бренд одежды с питерскими корнями) сделала лимитированную коллекцию одежды, чтобы привлечь внимание к проблеме безопасности личных данных в интернете. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.

«Лаборатория Касперского» с брендом Krakatau создали лимитированную коллекцию одежды
Присоединиться

В коллекции доступны для заказа футболка, худи, свитшот, длинный пуховик в черном и ярко-зеленом цветовом исполнении. Внешний вид одежды можно кастомизировать. Для этого на сайте проекта необходимо пройти быстрый тест с чат-ботом, по итогам сформируется принт, который можно нанести на предметы одежды или просто зашерить в соцсетях.

Фото: скриншот сайта проекта

Чтобы наглядно продемонстрировать актуальность темы личной безопасности в сети, в «Лаборатории Касперского» выяснили, во сколько сегодня оцениваются данные пользователей на «чёрном» рынке. Оказалось, что особенно востребованы селфи с документами.

За документы и аккаунты мошенники готовы заплатить:

  • до $40-60 за паспорт или водительские права;
  • до $30 за полную медицинскую карту пациента;
  • до $20 за информацию с банковской карты;
  • до $500 за PayPal-аккаунты;
  • до $8 за один аккаунт в популярных развлекательных или стриминговых сервисах.

Ранее лимитированную коллекцию одежды в стилистике комиксов Marvel представили российский бренд Vsemayki и кинокомпания Disney. Вещи отшиваются только под заказ клиента и не хранятся на складе.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: пресс-офис «Лаборатории Касперского»

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  2. 2 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  3. 3 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  4. 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
  5. 5 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!