«Лаборатория Касперского» вместе с брендом Krakatau (технологичный бренд одежды с питерскими корнями) сделала лимитированную коллекцию одежды, чтобы привлечь внимание к проблеме безопасности личных данных в интернете. Об этом Rusbase рассказал представитель компании.
ПрисоединитьсяВ коллекции доступны для заказа футболка, худи, свитшот, длинный пуховик в черном и ярко-зеленом цветовом исполнении. Внешний вид одежды можно кастомизировать. Для этого на сайте проекта необходимо пройти быстрый тест с чат-ботом, по итогам сформируется принт, который можно нанести на предметы одежды или просто зашерить в соцсетях.
Фото: скриншот сайта проекта
Чтобы наглядно продемонстрировать актуальность темы личной безопасности в сети, в «Лаборатории Касперского» выяснили, во сколько сегодня оцениваются данные пользователей на «чёрном» рынке. Оказалось, что особенно востребованы селфи с документами.
За документы и аккаунты мошенники готовы заплатить:
- до $40-60 за паспорт или водительские права;
- до $30 за полную медицинскую карту пациента;
- до $20 за информацию с банковской карты;
- до $500 за PayPal-аккаунты;
- до $8 за один аккаунт в популярных развлекательных или стриминговых сервисах.
Ранее лимитированную коллекцию одежды в стилистике комиксов Marvel представили российский бренд Vsemayki и кинокомпания Disney. Вещи отшиваются только под заказ клиента и не хранятся на складе.
Фото на обложке: пресс-офис «Лаборатории Касперского»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 2 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 3 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 4 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
- 5 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024