Lamoda откроет первый офлайн-магазин в 2019 году
Ритейлер Lamoda в первом квартале 2019 года откроет первый офлайн-магазин в Москве в ТЦ «Атриум» — Lamoda Market. Об этом рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен на пресс-конференции.
Площадь нового магазина составит 1000 квадратных метров. Особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента.
По словам коммерческого директора Lamoda Group Эрика Коллиера, единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще, отметил он. В компании полагают, что частая смена товаров позволит нарастить количество покупателей и выручку магазина.
Инвестиции в открытие магазина представители компании не называют. Lamoda примет решение о дальнейшем развитии розничной сети после изучения результатов работы первого магазина.
При этом глава компании отметил, что Lamoda не планирует становиться полностью офлайн-ритейлером и продолжит фокусироваться на онлайн-торговле.
Lamoda была основана в 2011 году, в настоящее время в сети работает около 5 тысяч сотрудников. На площадке представлены более 6 млн товаров более 2,5 тысяч брендов. Аудитория Lamoda составляет 11 млн уникальных пользователей в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 Продажи сливочного масла в России упали почти на 15% Причиной стало подорожание продукта больше чем на треть 18 апреля 17:01
- 2 Продажи белого шоколада в России выросли почти на четверть Спрос на горький и молочный шоколад снизился 17 апреля 17:17
- 3 Минфин введет лицензирование розничной торговли табаком с 2026 года Лицензия будет стоить от 20 тыс. до 60 тыс. рублей 17 апреля 15:59
- 4 Российский «аналог Uniqlo» Just Clothes закроет все магазины Ритейлер одежды занимал бывшие площади японской сети 17 апреля 15:41