Ритейлер Lamoda в первом квартале 2019 года откроет первый офлайн-магазин в Москве в ТЦ «Атриум» — Lamoda Market. Об этом рассказал сооснователь и CEO Lamoda Group Флориан Янсен на пресс-конференции.
Площадь нового магазина составит 1000 квадратных метров. Особенностью Lamoda Market станет частое обновление ассортимента.
По словам коммерческого директора Lamoda Group Эрика Коллиера, единовременно в офлайн-магазине будет представлено до 200 брендов. Наполнение будет меняться не раз в сезон, а раз в месяц или чаще, отметил он. В компании полагают, что частая смена товаров позволит нарастить количество покупателей и выручку магазина.
Инвестиции в открытие магазина представители компании не называют. Lamoda примет решение о дальнейшем развитии розничной сети после изучения результатов работы первого магазина.
При этом глава компании отметил, что Lamoda не планирует становиться полностью офлайн-ритейлером и продолжит фокусироваться на онлайн-торговле.
Lamoda была основана в 2011 году, в настоящее время в сети работает около 5 тысяч сотрудников. На площадке представлены более 6 млн товаров более 2,5 тысяч брендов. Аудитория Lamoda составляет 11 млн уникальных пользователей в месяц.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Воруют все»: как защитить офлайн-магазин от махинаций сотрудников
- 2 Маркировка одежды: что нужно уже сейчас знать селлерам маркетплейсов
- 3 Sima-Land: история бренда оптового шопинга
- 4 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
- 5 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2024
25 марта 2024
27 марта 2024