Дистрибьютор алкоголя в Россию Luding Group решил запустить производство водки и настоек под брендом «Северная тропа» в подмосковной Коломне. Летом компания планирует начать розлив джина.
Водка и настойки представлены в ценовой категории до 500 рублей за бутылку 0,5 л. Компания за год намерена продать не менее 80 тыс. дал, а за два-три года увеличить объем реализации до 500 тыс. дал ежегодно, сообщил «Коммерсантъ».
Директор по маркетингу Luding Андрей Ушаков полагает, что россияне будут чаще интересоваться отечественными брендами из-за роста цен на импортный алкоголь и ухода из страны ряда известных марок.
Участники рынка считают, что потенциал у проектов есть, но также они прогнозируют острую конкуренцию среди существующих и новых игроков.
На фоне роста цен на импортный алкоголь до 100% рестораторы стали заменять его на российское спиртное, которое подорожало не так значительно. Таким образом управляющие заведений снижают издержки, поскольку готовых платить за напитки по новым ценам потребителей становится меньше.
Фото на обложке: Nordroden /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Регулирование алкогольной продукции в России в 2024 году: главные изменения для общепита
- 2 Красная икра дешевеет, а яйца дорожают: во сколько обойдется новогодний стол в 2023 году
- 3 В «ТКС Холдинге» назвали вероятную оценку «Росбанка» в рамках интеграции
- 4 С начала 2024 года геймеры в РФ потратили почти 50 млрд рублей
- 5 Что узнать о компании, прежде чем инвестировать? Примеряем роль Шерлока Холмса для проверки IT-стартапа
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024