Top.Mail.Ru
Новости

«Магнит» договорился купить KazanExpress у AliExpress и основателей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Продолжение сюжета от 09.11.2023 «Магнит» закрыл сделку по покупке маркетплейса KazanExpress
Анастасия Марьина

«Магнит» договорился купить 100% ООО «КазаньЭкспресс», которое развивает маркетплейс KazanExpress, и запустить на его базе собственный — под брендом «Магнит Маркет». Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителей «Магнита», AliExpress и источников.

«Магнит» договорился купить KazanExpress у AliExpress и основателей

Эксперты оценили сумму сделки в 10 млрд рублей — это меньше, чем затраты на запуск такого проекта с нуля.

Продавцами KazanExpress выступят структура «AliExpress Россия» — «Агрегатор-онлайн» (владеет 56,3% в ООО), собственник казанского холдинга FIX Сергей Еремеев (33,8%) и основатели маркетплейса Линар Хуснуллин (7,8%) и Кевин Ханда (2,1%).

Официально сумму сделки стороны не раскрывают. В «Магните» лишь уточнили, что профинансируют покупку из собственных средств.

На базе нового актива компания собирается запустить собственный маркетплейс «Магнит Маркет». В планах — «кратно увеличить» географию и число пунктов выдачи по сравнению с тем, что есть у KazanExpress за счет открытия ПВЗ в магазинах «Магнита». Также «Магнит» собирается заняться развитием товарных категорий и привлекать новых продавцов на площадку.

Источник издания, близкий к сделке, сообщил, что покупка готового маркетплейса ускорит выход компании в этот сегмент на два-четыре года. 

KazanExpress запустили в 2017 году. По итогам 2022 года, по оценке Data Insight, площадка входила в число крупнейших российских маркетплейсов по числу заказов, уступая Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет», «СберМегаМаркет» и «AliExpress Россия». В настоящее время аудитория KazanExpress насчитывает более 5 млн человек в месяц, с ней сотрудничают 12 тыс. российских продавцов.

RB.RU рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: Stockmachine / Shutterstock

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как управлять клиентским опытом в ритейле: разбираемся на примере «Дикси» и «Магнит у дома»
  2. 2 Экосистемы, развлечения и разные типы потребительских корзин: как ритейлерам работать с инновациями
  3. 3 «Выручка 20 млн рублей в год на торговле грибами»: какие продукты питания продавать на маркетплейсах
  4. 4 Незаграничные шелка: 10 российских производителей постельного белья
  5. 5 Как продавать на Авито: правила, инструкции, лайфхаки
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше