Принадлежащий Mail.ru Group сервис нативной рекламы Relap разработал новый рекламный формат in-image. Он позволяет встраивать рекламные блоки прямо в картинку, на которую смотрит пользователь. Об этом Rusbase рассказали в Mail.ru.
Изображение на картинке анализирует технология компьютерного зрения. Если на картинке ноутбук или смартфон, пользователь увидит рекламу электроники, пояснили в компании. Система также учитывает контент на всей странице.
Формат in-image — собственная разработка Relap. В компании полагают, что она поможет бороться с «баннерной слепотой», когда пользователи перестают замечать привычные рекламные блоки.
В Mail.ru Group затруднились оценить инвестиции в проект. Сейчас разработка находится в тестовом режиме и будет полностью запущена в первом квартале 2020 года. Первым использовать технологию стал «Тинькофф банк».
Mail.ru Group купила Relap в 2019 году и объединила его со своим аналогичным продуктом MyWidget. Получившаяся платформа персонализирует контент на основе поведения пользователя и показывает нативную рекламу под видом статей на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 Виды и типы маркетинга: что выбрать для своей компании
- 2 Лидогенерация для бизнеса: кого считать лидом и как привлекать
- 3 Основатель AstraLab Иван Парышев получил 2,9% в капитале ресейл-платформы The Cultt
- 4 Что значит деактивация российских аккаунтов в Google AdSense — отвечают эксперты
ВОЗМОЖНОСТИ
03 декабря 2024
03 декабря 2024
04 декабря 2024