Mail.ru Group добавила в почту функцию вызова такси
В почте Mail.ru появился инструмент для планирования поездок — алгоритмы научились распознавать адреса в письмах, показывать их на карте и вызывать такси. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.
Кнопка вызова машины встроена в сообщение.
Партнером мобильного приложения почты Mail.ru стал сервис заказа такси «Ситимобил». Если вызвать такси через декстопную версию почты, то заказ выполнит сервис «Везет».
Кнопка заказа автомобиля с компьютера пока работает в тестовом режиме, сообщил представитель интернет-компании.
При вызове такси из мобильной почты на Android данные о заказе автоматически подгрузятся в приложение такси-сервиса. В ближайшее время эта функция появится и в версии для iOS, обещают в Mail.ru.
Также Mail.ru Group планирует внедрить инструмент для заказа такси в письма с билетами и приглашениями на большинство популярных событий.
Сейчас встроить кнопку вызова машины в свое письмо может «любая компания-партнер сервиса», говорится в сообщении.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Где взять деньги на бизнес»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19