В почте Mail.ru появился инструмент для планирования поездок — алгоритмы научились распознавать адреса в письмах, показывать их на карте и вызывать такси. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.
Кнопка вызова машины встроена в сообщение.
Партнером мобильного приложения почты Mail.ru стал сервис заказа такси «Ситимобил». Если вызвать такси через декстопную версию почты, то заказ выполнит сервис «Везет».
Кнопка заказа автомобиля с компьютера пока работает в тестовом режиме, сообщил представитель интернет-компании.
При вызове такси из мобильной почты на Android данные о заказе автоматически подгрузятся в приложение такси-сервиса. В ближайшее время эта функция появится и в версии для iOS, обещают в Mail.ru.
Также Mail.ru Group планирует внедрить инструмент для заказа такси в письма с билетами и приглашениями на большинство популярных событий.
Сейчас встроить кнопку вызова машины в свое письмо может «любая компания-партнер сервиса», говорится в сообщении.
Фото: Unsplash.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Кейсы предпринимателей: как справиться с вызовами»
- 1 VK запустила веб-версию «VK Видео» на отдельном домене
- 2 VK встроит свои сервисы в мультимедийные системы автомобилей
- 3 VK запустит собственную систему защиты от DDoS-атак на основе ИИ
- 4 Роспатент зарегистрировал права VK на логотипы, напоминающие значки YouTube
ВОЗМОЖНОСТИ
09 декабря 2024
10 декабря 2024
11 декабря 2024