Top.Mail.Ru
Новости

Mail.ru Group добавила в почту функцию вызова такси

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

В почте Mail.ru появился инструмент для планирования поездок — алгоритмы научились распознавать адреса в письмах, показывать их на карте и вызывать такси. Об этом Rusbase рассказали в пресс-службе Mail.ru Group.

Mail.ru Group добавила в почту функцию вызова такси

Кнопка вызова машины встроена в сообщение.

Партнером мобильного приложения почты Mail.ru стал сервис заказа такси «Ситимобил». Если вызвать такси через декстопную версию почты, то заказ выполнит сервис «Везет».

Кнопка заказа автомобиля с компьютера пока работает в тестовом режиме, сообщил представитель интернет-компании. 

При вызове такси из мобильной почты на Android данные о заказе автоматически подгрузятся в приложение такси-сервиса. В ближайшее время эта функция появится и в версии для iOS, обещают в Mail.ru.

Также Mail.ru Group планирует внедрить инструмент для заказа такси в письма с билетами и приглашениями на большинство популярных событий.

Сейчас встроить кнопку вызова машины в свое письмо может «любая компания-партнер сервиса», говорится в сообщении. 

Фото: Unsplash.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
  2. 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  5. 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!