Маркетплейс оптовых закупок Сбербанка и «Эвотора» «на_полке» начал работать с физическими лицами. Об этом Rusbase рассказали в компании «Эвотор».
До сих пор заказы на маркетплейсе были доступны только для юрлиц и индивидуальных предпринимателей. Как отмечают представители «Эвотора», на фоне пандемии модель потребления изменилась: вырос спрос на онлайн-покупку продуктов.
«Сотни розничных покупателей ежедневно собирали корзины на нашем сайте, но не могли оформить заказы, так как с физическими лицами мы не работали. В то же время офлайн-продажи наших поставщиков сократились, потому что покупательский трафик в традиционной рознице упал, а некоторые торговые точки закрылись», — рассказал руководитель маркетплейса «на_полке» Алексей Ширяев.
В каталоге для розничных покупателей 30 категорий товаров: бакалея, консервы, молочные, мясные и кондитерские изделия, овощи, напитки, детское питание, готовые блюда и полуфабрикаты, бытовая химия и т. д.
Средний чек розничных покупателей составляет 5 тысяч рублей, средний чек B2B-покупателей — 15 тысяч рублей. Минимальная сумма заказа у различных поставщиков — от 1,5 до 10 тысяч рублей. Доставка бесплатная, минимальная сумма заказа и сроки доставки зависят от условий конкретного поставщика.
Как рассказали в «Эвоторе», чаще всего на маркетплейсе покупают воду, энергетики, снеки, шоколад и лапшу быстрого приготовления. Физлица могут оплатить заказы наличными или картой, а также сделать предоплату на расчетный счет поставщика.
Пока доставка для розничных покупателей доступна только в Москве в тестовом режиме. Если эксперимент окажется успешным, «на_полке» откроет прием заказов от физлиц и в других регионах присутствия. Маркетплейс работает в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.
Оптовый маркетплейс «на_полке» в 2018 году запустили Сбербанк и ИТ-компания «Эвотор». По данным проекта, на май 2020 года в сервисе зарегистрировано 30 тысяч пользователей.
Фото: taniascamera / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 2 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 3 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 4 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
- 5 Высокая конкуренция, низкий чек. Что будет с рынком доставки во второй половине 2023 года
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024