Сеть Metro Cash & Carry запустила интернет-магазин, за доставку в котором отвечает сервис Instamart. Клиенты Metro из Москвы и нескольких районов Московской области могут заказывать продукты на дом с 26 февраля, рассказали Rusbase представители Instamart.
Магазин работает в пилотном режиме, воспользоваться им могут не только физические лица, но также офисы и небольшие предприятия. Metro и Instamart хотят выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия, добавили в Instamart.
Представители сервиса говорят, что проект позволит Metro расширить набор сервисов и обеспечить качественное обслуживание на всех этапах: от заказа до доставки. Instamart партнерство дает возможность нарастить операционные объемы и увеличить присутствие в регионах.
«С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», — говорит основатель сервиса Instamart Петр Федченков.
Instamart и ранее сотрудничал с Metro. Так, в ноябре 2018 года сервис запустил ночную доставку продуктов для московских клиентов сети.
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 40% рабочего времени HR занимает рутина. Есть способы это исправить
- 2 Wildberries в несколько раз поднял плату за возврат товара покупателем
- 3 Wildberries начал скрывать не имеющие отношения к товару негативные отзывы
- 4 Онлайн или офлайн: почему российским брендам нужно и то, и другое
- 5 Эффект двусмысленности: почему посредственные отзывы лучше, чем их отсутствие
ВОЗМОЖНОСТИ
30 ноября 2023
30 ноября 2023
30 ноября 2023