Новости

Metro открыла интернет-магазин с доставкой через Instamart

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Сеть Metro Cash & Carry запустила интернет-магазин, за доставку в котором отвечает сервис Instamart. Клиенты Metro из Москвы и нескольких районов Московской области могут заказывать продукты на дом с 26 февраля, рассказали Rusbase представители Instamart.

Metro открыла интернет-магазин с доставкой через Instamart

Магазин работает в пилотном режиме, воспользоваться им могут не только физические лица, но также офисы и небольшие предприятия. Metro и Instamart хотят выявить потребности аудитории и отработать модель взаимодействия, добавили в Instamart.

Представители сервиса говорят, что проект позволит Metro расширить набор сервисов и обеспечить качественное обслуживание на всех этапах: от заказа до доставки. Instamart партнерство дает возможность нарастить операционные объемы и увеличить присутствие в регионах.

«С учетом широкой географии присутствия Metro мы рассчитываем, что успешная апробация проекта в Москве позволит в короткие сроки перенести эту технологию взаимодействия в регионы. Это позволит Instamart при поддержке Metro стать ведущим федеральным игроком в области доставки продуктов», — говорит основатель сервиса Instamart Петр Федченков.

Instamart и ранее сотрудничал с Metro. Так, в ноябре 2018 года сервис запустил ночную доставку продуктов для московских клиентов сети.

Фото: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 40% рабочего времени HR занимает рутина. Есть способы это исправить
  2. 2 Аэропорт «Домодедово» начал продавать готовые завтраки на Wildberries
  3. 3 Почему качественные постклик-показатели важны для e-commerce и как их достигнуть
  4. 4 Wildberries за месяц отметил рекордные платежи за продажи через СБП
  5. 5 Более 40% корпоративных акселераторов РФ ищут проекты для ритейла и клиентских сервисов — Dsight
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта