Новости

В метрополитене Москвы установят мультимедийные экраны с камерами слежения

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Для 85 станций столичного метро закупят 316 мультимедийных экранов для трансляции различной информации и рекламы, узнал «Коммерсантъ» и ознакомился с техническим заданием к тендеру. Стоимость закупки составляет 932 млн рублей.

В метрополитене Москвы установят мультимедийные экраны с камерами слежения

В нем уточняется, что экраны должны иметь камеры видеонаблюдения с автофокусом и съемкой в Full HD, а также с поддержкой интеллектуальных модулей, в числе которых «детектирование лиц», подсчет людей и распознавание их скоплений.

Наиболее продвинутый функционал обеспечит «модуль определения поведения объектов», пишет издание. Такой модуль может фиксировать такие действия, как «пересечение линии», «быстрое движение» и «праздношатание». В техзадании также указано, что система будет интегрирована с IT-системами метрополитена для передачи «метаданных от камеры о распознанном объекте».

Доступ к системе будет получат сотрудники метрополитена, Центра организации дорожного движения Москвы и управления по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. К комплексу  подключат внешнюю рекламную платформу, правда, пока нет сведений, какую именно.

В ответ на запрос «Ъ» представители московского метрополитена пояснили, что закупаемые камеры не предназначены для распознавания лиц и поиска конкретных людей.

Тем не менее эксперты издания полагают, что мультимедийная система с большой вероятностью всё же будет задействована для анализа поведения людей и сбора данных для рекламных агентств с маркетинговыми целями. Так считает, например, глава юридической практики «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян.

Ранее стало известно, что в столичном метро запустят в 2021 году Face ID для оплаты проезда. 

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото: wasilisa / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 RnD и новый транспорт: как создавать инновации на рынке шеринга
  2. 2 Москва гостеприимная
  3. 3 Гиды «новой» волны: как сегодня понравиться аудитории и искать заказы на экскурсии
  4. 4 «Не жалейте внимания и ресурсов на ваших пользователей»: как управляющей компании повысить удовлетворенность пользователей
  5. 5 Кому Иннополис не подходит для жизни
МегаФон
Помогает компаниям замещать IT-решения зарубежных поставщиков российскими
Подробнее