Новости

Продолжается прием заявок в новый трек «Московского акселератора» в сфере маркетинга

Новости
Екатерина Кочкина
Екатерина Кочкина

Новостной редактор

Екатерина Кочкина

В Москве продолжается прием заявок на участие в треке MarTech программы «Московский акселератор». Он посвящен развитию стартапов в области маркетинга. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития (ДПиИР), при поддержке которого реализуется программа.

Продолжается прием заявок в новый трек «Московского акселератора» в сфере маркетинга

Для участия приглашаются стартапы, реализующие проекты по направлениям:

  • «релевантность предложений»,
  • «эффективность маркетинга»,
  • «автоматизация обслуживания клиентов»,
  • Data analytics,
  • «нейромаркетинг»,
  • «новые продукты для клиентов “Мегафона”».

«Мегафон» является партнером трека, который, по заявлению организаторов, направлен на повышение эффективности маркетинга и создание лучшего клиентского опыта.

Экспертное жюри выберет 30 лучших стартапов, которые примут участие в акселераторе.

Требования к участникам:

  • наличие готового продукта или MVP;
  • компетентная команда, обладающая опытом создания технологий и управления бизнесом;
  • готовность основателя стартапа лично принять участие в программе;
  • готовность стать резидентом Московского инновационного кластера;
  • соответствие продукта заявленным направлениям трека;
  • готовность пилотирования решения с корпорацией-партнером.

«Участников трека ждет 10 недель интенсивной работы с опытными трекерами, экспертных встреч с лидерами рынка, менторских часов и коуч-сессий. Самые успешные представители стартапов получат возможность протестировать свои решения на корпоративных и городских площадках», — сообщил руководитель ДПиИР Алексей Фурсин.

Отобранные стартапы получат:

  • бесплатную программу акселерации;
  • отраслевую экспертизу от лидеров рынка;
  • нетворкинг;
  • оплачивыемые пилоты с «Мегафоном»;
  • возможность заключить постоянный договор с «Мегафоном»;
  • возможность получить инвестиции от бизнес-ангелов и фондов, пришедших на Demo Day 25 декабря.

Прием заявок завершается 23 октября.

MarTech станет четвертым треком программы «Московского акселератора». Первый был посвящен цифровым сервисам в области логистики, ритейла, недвижимости и образования. Второй трек объединил стартапы в сфере биомедицинских технологий. Третий трек направлен на развитие стартапов в области финтеха и электронной коммерции.

Фото: ImageFlow / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

20 октября 2020

20 октября 2020