Новости

МТС запустила digital-платформу для продвижения малого и среднего бизнеса

Новости
Святослав Иванов
Святослав Иванов

Ex. редактор новостного отдела.

Святослав Иванов

Оператор МТС запустил платформу для digital-рекламы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут проводить рассылки через SMS, Viber и электронную почту. О этом Rusbase рассказали представители компании.

МТС запустила digital-платформу для продвижения малого и среднего бизнеса

Платформа «МТС Маркетолог» позволит бизнесу повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам. С помощью сервиса пользователи смогут таргетировать рекламу, рассылая ее  через SMS, Viber и электронную почту, показывать баннерную рекламу и начислять клиентам кэшбэк за покупки.

«Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

С помощью платформы предприниматели смогут настраивать рекламные кампании по уровню дохода пользователя, возрасту, полу, интересам, образованию и другим параметрам. Запуск одной кампании с охватом до 500 человек обойдется до трех тысяч рублей за один канал коммуникации. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рынок «умных» часов и фитнес-трекеров в России вырос в первом полугодии в 1,5 раза
  2. 2 Виртуальный оператор Danycom подал иски к «Мегафону» и МТС почти на 8 млрд рублей
  3. 3 Правительство выделит 8 млрд рублей на субсидии малому и среднему бизнесу в условиях пандемии
  4. 4 Сбербанк запустит «Тройку» в Санкт-Петербурге
  5. 5 Власти не станут тотально проверять бизнес на выполнение требований о вакцинации сотрудников