Новости

МТС запустила digital-платформу для продвижения малого и среднего бизнеса

Новости
Святослав Иванов
Святослав Иванов

Ex. редактор новостного отдела.

Святослав Иванов

Оператор МТС запустил платформу для digital-рекламы, с помощью которой представители малого и среднего бизнеса смогут проводить рассылки через SMS, Viber и электронную почту. О этом Rusbase рассказали представители компании.

МТС запустила digital-платформу для продвижения малого и среднего бизнеса

Платформа «МТС Маркетолог» позволит бизнесу повысить точность и релевантность рекламы, настраивая коммуникации по более чем 120 параметрам. С помощью сервиса пользователи смогут таргетировать рекламу, рассылая ее  через SMS, Viber и электронную почту, показывать баннерную рекламу и начислять клиентам кэшбэк за покупки.

«Малый бизнес не может себе позволить глобальные рекламные кампании с массовым охватом, поэтому наиболее эффективными являются быстрые и адресные коммуникации с узкими целевыми аудиториями. Новая платформа МТС даст возможность предпринимателям эффективно налаживать связи со своей аудиторией и расширит портфель цифровых решений МТС для бизнеса», — рассказал вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

С помощью платформы предприниматели смогут настраивать рекламные кампании по уровню дохода пользователя, возрасту, полу, интересам, образованию и другим параметрам. Запуск одной кампании с охватом до 500 человек обойдется до трех тысяч рублей за один канал коммуникации. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Банк России остановил покупку валюты на внутреннем рынке после обвала рубля
  2. 2 «Циан» покупает сервис электронной регистрации недвижимости SmartDeal
  3. 3 Угрозы новых санкций обвалили российский фондовый рынок и курс рубля
  4. 4 Доля безналичных платежей в России выросла до рекорда в 2021 году
  5. 5 Студия 3D-анимации Vivix привлекла $1 млн за 2021 год и вошла в портфель Joint Journey