Top.Mail.Ru
Новости

«Яндекс Go» добавил очередь при пиковом спросе на такси

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

В «Яндекс Go» начала работать функция очереди на заказ такси при пиковом спросе, сообщили RB.RU в пресс-службе сервиса. Инструмент поможет решить, дождаться автомобиля или уехать с помощью другого транспорта, считают в компании.

«Яндекс Go» добавил очередь при пиковом спросе на такси
  1. Новости

Опция позволяет узнать, сколько человек ждут машину в данный момент. Очередь была добавлена по просьбам пассажиров: после окончания массовых мероприятий многие не понимают, каковы их шансы получить автомобиль — «такси заказывают все вокруг, а свободных машин поблизости обычно не хватает», заявили в пресс-службе.

Функция уже работает «в ситуациях экстраспроса», уточнили в сервисе. Первыми смогут уехать те пассажиры, которые сделали заказы раньше. Если очередь убывает медленно, можно поискать автомобиль в других тарифах или построить маршрут на общественном транспорте, отметили в компании.

 

 Очередь в «Яндекс Go», фото: пресс-служба «Яндекса»

 

Освободите время и зарабатывайте больше с помощью ИИ! Пройдите курс и получите в подарок лучшие промты для решения бизнес-задач.

Кроме того, в «Яндекс Go» стал доступен инструмент «Помощник» — пользователь может поручить курьеру различные задачи, например, забрать куртку из химчистки или сходить в магазин. Сейчас эта опция работает в тестовом режиме в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.

В начале декабря сервис добавил детализацию цен на такси, которая показывает, из чего складывается стоимость поездки. Детализация поделена на блоки: стоимость подачи машины, базовый тариф (стоимость минут и километров по маршруту), надбавка за повышенный спрос и цена дополнительных опций.

Фото на обложке: Semyon Prudiy / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

7 писем для старта
Начни бизнес с RB.RU
Подписаться