В «Яндекс Go» начала работать функция очереди на заказ такси при пиковом спросе, сообщили RB.RU в пресс-службе сервиса. Инструмент поможет решить, дождаться автомобиля или уехать с помощью другого транспорта, считают в компании.
Опция позволяет узнать, сколько человек ждут машину в данный момент. Очередь была добавлена по просьбам пассажиров: после окончания массовых мероприятий многие не понимают, каковы их шансы получить автомобиль — «такси заказывают все вокруг, а свободных машин поблизости обычно не хватает», заявили в пресс-службе.
Функция уже работает «в ситуациях экстраспроса», уточнили в сервисе. Первыми смогут уехать те пассажиры, которые сделали заказы раньше. Если очередь убывает медленно, можно поискать автомобиль в других тарифах или построить маршрут на общественном транспорте, отметили в компании.
Очередь в «Яндекс Go», фото: пресс-служба «Яндекса»
Кроме того, в «Яндекс Go» стал доступен инструмент «Помощник» — пользователь может поручить курьеру различные задачи, например, забрать куртку из химчистки или сходить в магазин. Сейчас эта опция работает в тестовом режиме в Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.
В начале декабря сервис добавил детализацию цен на такси, которая показывает, из чего складывается стоимость поездки. Детализация поделена на блоки: стоимость подачи машины, базовый тариф (стоимость минут и километров по маршруту), надбавка за повышенный спрос и цена дополнительных опций.
Фото на обложке: Semyon Prudiy /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025