«Одноклассники» разрешили подключаться к звонкам без авторизации в соцсети
Социальная сеть «Одноклассники» разрешила подключаться к голосовым и видеозвонкам неавторизованным пользователям. Присоединиться к звонку можно по ссылке-приглашению. Об этом Rusbase рассказали представители соцсети.
Сервис гостевого доступа к звонку появился в десктопной версии «Одноклассников», а также в мобильных приложениях для iOS и Android.
Авторизоваться в соцсети должен только организатор группового звонка или конференции. Чтобы создать звонок в веб-версии, надо нажать кнопку «Начать звонок» в разделе «Сообщения» и получить ссылку с помощью опции добавления людей к вызову. Эту ссылку надо отправить собеседникам. В мобильных приложениях создать звонок можно во вкладке «Звонки» раздела «Сообщения».
Если у собеседника нет аккаунта в «Одноклассниках» или он не авторизован, после перехода по ссылке ему достаточно будет указать свое имя.
Как рассказали представители соцсети, во время пандемии коронавируса количество звонков в «Одноклассниках» выросло на 39%.
«Одноклассники» с 2018 года развивают платформу и технологии голосовых и видеозвонков. Платформа работает на базе искусственного интеллекта — за качество картинки и звука отвечает нейросеть.
Длительность звонка не ограничена, к групповому звонку можно подключать до 100 человек одновременно. Кроме того, у сервиса есть функции демонстрации экрана, записи звонков и трансляции в прямой эфир.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Аудитория дейтинг-сервисов в России достигла 8 млн пользователей В расчеты не вошли «VK Знакомства» и «ОК Знакомства» 19 марта 11:27
- 2 «Одноклассники» запустят сервис для знакомств в 2025 году Он будет работать как в виде отдельного приложения, так и внутри соцсети 10 октября 04:52
- 3 В «Одноклассниках» пользователи смогут настроить приватность публикаций Только друзья, все пользователи ОК или аудитория сервиса «Увлечения» 13 августа 12:00
- 4 Доходы разработчиков игр от рекламы в «Одноклассниках» выросли в первом полугодии на 62% Ключевая причина — развитие формата sticky-баннеров 26 июля 14:25