Top.Mail.Ru
Новости

Ozon запустил продажи квартир через маркетплейс

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Ozon и застройщик ГК «Кортрос» запустили возможность платного бронирования квартир через маркетплейс. Взамен клиент получит кешбэк для покупок на Ozon в размере 25% от стоимости брони, сообщили RB.ru в пресс-службе компании.

Ozon запустил продажи квартир через маркетплейс

Витрина с квартирами доступна на «Ozon Услуги». На старте проекта пользователи могут сделать выбор из 30 эксклюзивных квартир в московских жилых комплексах бизнес-класса — Headliner, iLove и Bauman House.

Стоимость недвижимости варьируется от 18 до 46 млн рублей, это дешевле, чем в собственных каналах продаж «Кортрос», уверяют в Ozon.

Партнеры разработали схему продаж недвижимости, отличную от традиционной модели классифайда. Ozon будет продавать платное бронирование квартиры, которое в среднем равно 2% от ее стоимости и учитывается застройщиком как депозит. Эта сумма и будет заработком Ozon. При этом 25% от цены брони площадка зачислит покупателю в виде баллов Ozon, которые можно потратить на маркетплейсе (кешбэк может превышать 100 тысяч баллов на покупки).

Для проекта с «Кортрос» Ozon разработал карточки товаров, оптимизированные для покупки недвижимости. В них встроены видеообзоры квартиры, панорамные фотографии и схемы планировки. При бронировании квартиры клиенты клиенты Ozon смогут связаться с застройщиком и задать вопросы в онлайн-чате в карточке товара.

Изображение: Ozon

После бронирования закрытие сделки происходит напрямую с застройщиком. Квартиру можно также купить в ипотеку. На представленные на Ozon квартиры действуют все актуальные условия по ипотеке от застройщика.

Застройщик рассчитывает получить от сотрудничества с маркетплейсом доступ к лояльной аудитории площадки. Так, ежемесячно Ozon посещает более 80 млн пользователей.

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ozon увеличил оборот в I квартале почти на 90%
  2. 2 Ozon ввел допвознаграждение для ПВЗ и штрафы за потерю товаров и «неправильную площадь»
  3. 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
  4. 4 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
  5. 5 Инструменты, которые продвинут бренд на маркетплейсах
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти