Top.Mail.Ru
Новости

Продукты «Вкусвилла» начали продаваться в отделениях «Почты России»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Продукты «Вкусвилла» начали продаваться в отделениях «Почты России». Первые стеллажи с бакалеей, снеками, кондитерскими изделиями и соками под брендом сети появились в 30 почтовых отделениях в Москве. Об этом RB.RU сообщили в пресс-службе компании.

Продукты «Вкусвилла» начали продаваться в отделениях «Почты России»

Пилотный проект в Москве продлится не менее трех месяцев. Затем его могут масштабировать на Санкт-Петербург и другие города-миллионники. 

«Вкусвилл» за счет сотрудничества с «Почтой России» может расширить сеть продаж без дополнительных затрат на открытие собственных магазинов. Для этой категории товаров не нужно устанавливать дополнительное оборудование, снеки могут храниться в отделениях длительное время, заявили «Коммерсанту» эксперты.

  • «Вкусвилл» отказался от планов проводить IPO в 2023 году. Выход на биржу остается одним из возможных вариантов развития компании. Впервые о планах «Вкусвилла» провести IPO стало известно еще в 2019 году. Компания вела переговоры с потенциальными инвесторами, на которых обсуждалась возможность выхода на биржу.

Фото на обложке: «Вкусвилл»

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как подружиться с клиентами: истории компаний, где сервис — основа бизнес-модели
  2. 2 Как завоевать доверие «ВкусВилл» и обойти конкурентов: кейс Ubirator
  3. 3 Как запускать корпоративный акселератор: опыт «Почты России»
  4. 4 Цифры дня. 100 тысяч за взлом Chromebook
  5. 5 Яркий и фотогеничный: как апероль стал синонимом жаркого лета
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта