Компании на биржах Китая и Гонконга за неделю потеряли в цене более $560 млрд
Все из-за китайских властей, которые решили ужесточить правила работы местных компаний
Котировки компаний на биржах Китая и Гонконга продолжают падать после недавних действий китайских властей. Инвесторы боятся, что государство продолжит давить на бизнес.
Общая стоимость компаний на биржах Китая и Гонконга всего за неделю упала более чем на $560 млрд и достигла минимума с начала пандемии коронавируса, сообщает издание New York Post.
Инвесторы продают ценные бумаги, юани и гонконгские доллары, опасаясь, что китайские власти будут еще строже регулировать бизнес: этим летом коммунистическая партия установила новые правила для местных компаний, из-за чего в конце июля фондовый рынок Китая испытал потрясения, какие не испытывал уже 13 лет.
Эксперты считают, что падение рынка спровоцировало не какое-то одно событие, а комплекс проблем, с которыми столкнулся китайский бизнес в отношениях с властями. Уточняется, что почти каждый день появляются не лучшие для компаний Китая новости, что только усугубляет ситуацию.
Китайские регуляторы взялись почти за все сферы предпринимательства: от электронной коммерции и образовательных технологий до изготовления стали и алкоголя.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Unsplash
- 1 Новогодний сезон начался на маркетплейсах раньше обычного: за год ёлки в среднем подешевели в 2,5 раза — до 2 600 ₽ Новогоднюю елку можно купить минимум от 2 600 ₽ в 2025-м 27 ноября 2025, 19:30
- 2 Яндекс Маркет внедрил ИИ для борьбы с контрафактом: алгоритмы ускоряют обработку жалоб более чем в 2 раза Яндекс Маркет ускорил выявление подделок с помощью ИИ 27 ноября 2025, 15:00
- 3 Ничто не мешает делать скидки на маркетплейсах: глава Wildberries Татьяна Ким направила письмо с критикой банков Глава Wildberries&Russ Татьяна Ким раскритиковала банки 25 ноября 2025, 18:25
- 4 Большинство россиян избегают «невидимых» брендов: 74% не готовы покупать товары компаний без упоминаний в интернете 74% россиян не покупают у компаний без онлайн-присутствия 25 ноября 2025, 17:11