Новости

Россия стала пятым по аудитории рынком для Apple Music

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Количество российских пользователей стримингового музыкального сервиса Apple Music достигло 300 тысяч, что делает Россию пятым для него рынком в мире.

Россия стала пятым по аудитории рынком для Apple Music

Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудника крупной западной звукозаписывающей компании. Информацию для издания подтвердил источник в крупном производителе электроники, знакомый с данными Apple.

Напомним, сервис Apple Music, позволяющий пользователям слушать музыкальные композиции из каталога iTunes (примерно 30 млн треков) в формате платной ежемесячной онлайн-подписки, был запущен только в июне 2015 года, т.е. 300 тысяч россиян подписались на сервис всего за полгода.

Сейчас у Apple Music 10 млн подписчиков (по данным газеты Finanical Times), всего сервис работает в более чем 100 странах. Число в 300 тысяч подписчиков делает Россию пятым по аудитории рынком для сервиса после США, Великобритании, Японии и Канады, рассказал источник «Ведомостей».

По мнению источника издания в звукозаписывающей компании, в России интернет-пользователи неохотно платят за контент, поэтому показатель в 300 тысяч подписчиков за полгода – «очень хороший результат». Также собеседник «Ведомостей» считает, что в скором времени число российских пользователей Apple Music станет еще больше и достигнет 500 тысяч. Он напоминает, что в России у сервиса более низкая по сравнению с западными странами стоимость подписки: в США, к примеру, подписчики ежемесячно платят как минимум $9,99, а в России – от 169 рублей ($2,21 по курсу на 12 января 2015 года).

Напомним, в ноябре 2015 года была запущена версия Apple Music для устройств на базе Android –самой популярной в России платформы. 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Apple и рынок маркетинга: как по бизнесу ударят ограничения IDFA
  2. 2 Employee experience: как привлечь и удержать сотрудника в компании
  3. 3 Почему даже у Facebook и Google не взлетают продукты?
  4. 4 Как нововведения Apple изменят работу в офисе
  5. 5 Эпический конфликт: как спор Epic Games с Apple может изменить игровую индустрию