AliExpress перестал быть лидером в рейтинге популярных у россиян онлайн-ритейлеров – первое место впервые занял Ozon. Исследование проводили на основе количества упоминаний в соцсетях.
Исследование популярности маркетплейсов в России провели специалисты Brand Analytics и поделились его результатами с агентством «РИА Новости».
За основу исследования взяли количество упоминаний онлайн-ритейлеров в соцсетях. Так, впервые лидером по популярности стал Ozon – в период с июля по июль 2021-2022 года его упомянули 7,3 млн раз. AliExpress опустился на вторую строчку с 6,8 млн упоминаний – в прошлом году их было 8,8 млн.
Wildberries занял третью строчку с ростом количества упоминаний почти в два раза – с 3,5 млн до 6,6 млн.
По результатам исследования из топ-50 выпали Metro и «Адамас», 12 мест в рейтинге потеряла сеть «Петрович», опустившись с 36 на 12 строчку.
В Brand Analytics отметили, что в России продолжает расти интерес к онлайн-покупкам. За анализируемый год число упоминаний онлайн-магазинов в соцсетях выросло на 20% до 31,4 млн.
Фото на обложке: Surasak_Ch /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 27% россиян признались в осознанном приобретении контрафактной продукции — опрос
- 2 «Ромир» сообщил о падении до нуля индекса экономической уверенности россиян
- 3 Треть россиян никогда не меняют пароли от почты и соцсетей — исследование
- 4 Почти половина компаний может повысить лояльность сотрудников за счет бонусов для детей — опрос
- 5 Школьники хотят начать карьеру в геймдеве, но боятся неодобрения от родителей – исследование
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022