AliExpress перестал быть лидером в рейтинге популярных у россиян онлайн-ритейлеров – первое место впервые занял Ozon. Исследование проводили на основе количества упоминаний в соцсетях.
Исследование популярности маркетплейсов в России провели специалисты Brand Analytics и поделились его результатами с агентством «РИА Новости».
За основу исследования взяли количество упоминаний онлайн-ритейлеров в соцсетях. Так, впервые лидером по популярности стал Ozon – в период с июля по июль 2021-2022 года его упомянули 7,3 млн раз. AliExpress опустился на вторую строчку с 6,8 млн упоминаний – в прошлом году их было 8,8 млн.
Wildberries занял третью строчку с ростом количества упоминаний почти в два раза – с 3,5 млн до 6,6 млн.
По результатам исследования из топ-50 выпали Metro и «Адамас», 12 мест в рейтинге потеряла сеть «Петрович», опустившись с 36 на 12 строчку.
В Brand Analytics отметили, что в России продолжает расти интерес к онлайн-покупкам. За анализируемый год число упоминаний онлайн-магазинов в соцсетях выросло на 20% до 31,4 млн.
Фото на обложке: Surasak_Ch /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Лучшие сервисы для владельцев пунктов выдачи заказов
- 2 RB CHOICE — 100 перспективных российских компаний
- 3 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 4 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
- 5 30 самых успешных предпринимателей в доставке
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024