RB.RU ищет руководителей контентных блоков издания
Бизнес-медиа RB.RU в поиске заместителя главного редактора по SMM-блоку и заместителя главного редактора по профильному блоку. Кандидатам предлагаем «белую» зарплату по рынку, график 40 часов в неделю и гибридный формат работы — наш стильный и комфортный офис находится в центре Москвы на Красном Октябре.
Заместителю главного редактора по SMM-блоку предстоит практически с нуля собрать команду и наладить регулярный выход материалов в социальных сетях издания. Ждем отклика от специалистов с экспертизой в построении профильных команд, опытом работы на схожей позиции от двух лет и кейсами по росту площадок.
Первые три месяца ждет испытательный срок. Подробнее ознакомиться с вакансией и откликнуться можно тут.
Профильный блок RB.RU выпускает эксклюзивные и аналитические материалы: карты, рейтинги и исследования. Задача заместителя главного редактора по профильному блоку — собрать практически с нуля команду блока и наладить регулярный выход материалов. Ожидаем, что вы обладаете минимум трехлетним опытом работы в деловых медиа (в том числе на руководящей позиции), умеете составлять редакционные документы, умеете доставать эксклюзивы, распределять темы в отделе, докручивать новостные повороты, брать интервью с топовыми спикерами в сфере.
Первые три месяца также ждет испытательный срок. Подробнее ознакомиться с вакансией и откликнуться можно тут.
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 «МТС Медиа» и создатель «Смешариков» будут выпускать детский контент Партнеры будут создавать анимацию, книги и игры 20 марта 17:57
- 2 В Госдуме предложили давать россиянам 24 часа на удаление противоправного контента За исключением призывов к экстремизму и терроризму 14 марта 18:21
- 3 Ежегодный «ТелеМультиМедиа Форум 2025» состоится 29 мая в Москве Регистрация на мероприятие бесплатная 14 марта 11:55
- 4 Стоимость рекламы в Telegram-каналах выросла почти на 40% за год Заметнее всего расценки выросли у новостных каналов 13 марта 12:16