RB.RU ищет руководителей контентных блоков издания
Бизнес-медиа RB.RU в поиске заместителя главного редактора по SMM-блоку и заместителя главного редактора по профильному блоку. Кандидатам предлагаем «белую» зарплату по рынку, график 40 часов в неделю и гибридный формат работы — наш стильный и комфортный офис находится в центре Москвы на Красном Октябре.
Заместителю главного редактора по SMM-блоку предстоит практически с нуля собрать команду и наладить регулярный выход материалов в социальных сетях издания. Ждем отклика от специалистов с экспертизой в построении профильных команд, опытом работы на схожей позиции от двух лет и кейсами по росту площадок.
Первые три месяца ждет испытательный срок. Подробнее ознакомиться с вакансией и откликнуться можно тут.
Профильный блок RB.RU выпускает эксклюзивные и аналитические материалы: карты, рейтинги и исследования. Задача заместителя главного редактора по профильному блоку — собрать практически с нуля команду блока и наладить регулярный выход материалов. Ожидаем, что вы обладаете минимум трехлетним опытом работы в деловых медиа (в том числе на руководящей позиции), умеете составлять редакционные документы, умеете доставать эксклюзивы, распределять темы в отделе, докручивать новостные повороты, брать интервью с топовыми спикерами в сфере.
Первые три месяца также ждет испытательный срок. Подробнее ознакомиться с вакансией и откликнуться можно тут.
Фото на обложке: fizkes /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35