Новости

Почти 40% работодателей увеличили затраты на зарплатный фонд в 2022 году

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель новостного отдела RB.ru

Анастасия Марьина

Около 40% российских работодателей в 2022 году увеличили затраты на зарплатный фонд, показало исследование сервиса «Работа.ру» и платформы Roistat. Совсем не обнаружила роста расходов почти каждая пятая компания.

Почти 40% работодателей увеличили затраты на зарплатный фонд в 2022 году

По каким направлениям выросли затраты компаний:

  • зарплатный фонд — 38%;
  • затраты на логистику — 21%;
  • аренда оборудования — 16%;
  • наем и адаптация сотрудников — 15%;
  • маркетинг — 11%;
  • другое — 7% (чаще всего в этом варианте работодатели указывали, что увеличили затраты на обучение сотрудников).

Никакие затраты не увеличивали только 17% предприятий.

Исследование также показало, что треть (32%) компаний в этом году не сокращали расходы. Четверть смогли сократить затраты на себестоимость товаров и услуг (25%), а также сэкономить на маркетинговом продвижении (24%).

Часть компаний полностью отказалась от некоторых digital-направлений (множественный выбор):

  • выставки и конференции — 50%;
  • таргетированная реклама — 40%;
  • работа со СМИ — 37%.
  • контекстная реклама — 35%;
  • контент-маркетинг — 27%;
  • SEO — 19%
  • SMM — 17%;
  • email — 12%.

Ранее также стало известно о планах части работодателей сократить в 2023 году бонусы для своих сотрудников. Также две трети работодателей отказались от выплаты новогодних премий сотрудникам.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Компания исследовала 2500 человек, чтобы изучить выгорание — и вот ее выводы
  2. 2 Медцентры теряют 30% обращений — почему так происходит и как с этим работать
  3. 3 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
  4. 4 «Пропущенных стало меньше» — как региональные бизнесы общаются с клиентами в 2022. Исследование
  5. 5 Готовы ли люди рекомендовать бренд в соцсетях — исследование
Relocation Map
Интерактивный гид по сервисам и компаниям, связанным с релокацией
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

20 марта 2023

22 марта 2023