Новости

«Сбер» обошел Ferrari в европейском рейтинге самых сильных брендов

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Brand Finance составила рейтинг самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов мира. «Сбер» занял первое место в европейском рейтинге самых сильных брендов, сметив с первой строчки прошлогоднего европейского лидера Ferrari. Самым дорогим брендом в мире стала Apple. Рейтинг самых быстрорастущих брендов возглавил TikTok.

«Сбер» обошел Ferrari в европейском рейтинге самых сильных брендов

Ежегодный рейтинг британской консалтинговой компании Brand Finance включает в себя 500 самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов мира. Самым дорогим брендом, как и в прошлом году, стал Apple. Стоимость компании аналитики оценили в $355 млрд, за год она выросла на 35%. Укрепили свои позиции и остальные технологические гиганты.

В топ 5 самых дорогих брендов также вошли:

  • Amazon ($350,3 млрд);
  • Google ($263,4 млрд);
  • Microsoft ($184,2 млрд);
  • Walmart ($119,9 млрд);

На фоне пандемии аналитики зафиксировали значительный рост у фармацевтических брендов — производителей вакцин. Этот сектор стал самым быстрорастущим второй год подряд. Johnson & Johnson поднялся на 18 мест, до 147 строчки ($13,4 млрд, +24%). На 146 мест вверх, до 352 строчки, поднялся Pfizer ($6,3 млрд, +58%).

«Сбер» возглавил европейский рейтинг самых сильных брендов, сместив прошлогоднего лидера Ferrari. В мировом рейтинге «Сбер» занял шестое место.

«Российский банковский и технологический гигант недавно запустил в своем мобильном приложении новые услуги для инвесторов, такие как подбор портфеля и инвестиционный консалтинг. В то же время "Сбер" продолжает развивать цифровую экосистему для своих разнообразных услуг, которые выходят за рамки банковского обслуживания, начиная от электронной коммерции и логистики и заканчивая телемедициной и стримингом», — отметили аналитики.

Топ 5 самых сильных брендов в мире выглядит так:

Узнайте, какую помощь может получить ваш бизнес от МИК — по ссылке
  • WeChat;
  • Coca-Cola;
  • Google;
  • YouTube;
  • Naver.

Самым быстрорастущим брендом стал TikTok. Стоимость компании выросла с $18,5 млрд до $59 млрд (+215%). Такой впечатляющий рост позволил компании войти в топ-500 дорогих брендов и занять в нем сразу 18 строчку.

«Во время антикоронавирусных ограничений, которые продолжались в ряде мест в течение всего 2021 года, цифровые развлечения, социальные медиа и стриминговые услуги показывали постоянный рост», — указали в Brand Finance. Аналитики также отметили, что TikTok выполняет функции платформы для пользовательского креатива и дает людям способ общаться во время локдаунов.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: hodim / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Консалтинг для среднего бизнеса: выбираем подходящие компании
  2. 2 30 самых успешных предпринимателей в доставке
  3. 3 Рост в 100% — не предел: основные выводы из рейтинга доставщиков Rusbase
  4. 4 10 самых экологически чистых стран мира по мнению экспатов
  5. 5 Подкасты: что это, зачем они нужны и где их слушать
Анкетолог
Как бизнесу самостоятельно проводить маркетинговые исследования
Подробнее