«Сбер» обошел Ferrari в европейском рейтинге самых сильных брендов
Brand Finance составила рейтинг самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов мира. «Сбер» занял первое место в европейском рейтинге самых сильных брендов, сметив с первой строчки прошлогоднего европейского лидера Ferrari. Самым дорогим брендом в мире стала Apple. Рейтинг самых быстрорастущих брендов возглавил TikTok.
Ежегодный рейтинг британской консалтинговой компании Brand Finance включает в себя 500 самых дорогих, сильных и быстрорастущих брендов мира. Самым дорогим брендом, как и в прошлом году, стал Apple. Стоимость компании аналитики оценили в $355 млрд, за год она выросла на 35%. Укрепили свои позиции и остальные технологические гиганты.
В топ 5 самых дорогих брендов также вошли:
- Amazon ($350,3 млрд);
- Google ($263,4 млрд);
- Microsoft ($184,2 млрд);
- Walmart ($119,9 млрд);
На фоне пандемии аналитики зафиксировали значительный рост у фармацевтических брендов — производителей вакцин. Этот сектор стал самым быстрорастущим второй год подряд. Johnson & Johnson поднялся на 18 мест, до 147 строчки ($13,4 млрд, +24%). На 146 мест вверх, до 352 строчки, поднялся Pfizer ($6,3 млрд, +58%).
«Сбер» возглавил европейский рейтинг самых сильных брендов, сместив прошлогоднего лидера Ferrari. В мировом рейтинге «Сбер» занял шестое место.
«Российский банковский и технологический гигант недавно запустил в своем мобильном приложении новые услуги для инвесторов, такие как подбор портфеля и инвестиционный консалтинг. В то же время "Сбер" продолжает развивать цифровую экосистему для своих разнообразных услуг, которые выходят за рамки банковского обслуживания, начиная от электронной коммерции и логистики и заканчивая телемедициной и стримингом», — отметили аналитики.
Топ 5 самых сильных брендов в мире выглядит так:
- WeChat;
- Coca-Cola;
- Google;
- YouTube;
- Naver.
Самым быстрорастущим брендом стал TikTok. Стоимость компании выросла с $18,5 млрд до $59 млрд (+215%). Такой впечатляющий рост позволил компании войти в топ-500 дорогих брендов и занять в нем сразу 18 строчку.
«Во время антикоронавирусных ограничений, которые продолжались в ряде мест в течение всего 2021 года, цифровые развлечения, социальные медиа и стриминговые услуги показывали постоянный рост», — указали в Brand Finance. Аналитики также отметили, что TikTok выполняет функции платформы для пользовательского креатива и дает людям способ общаться во время локдаунов.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: hodim /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть кофейню»
- 1 Ozon обогнал Walmart в глобальном рейтинге шопинг-приложений Российский маркетплейс оказался на три позиции выше американской компании 10 февраля 14:26
- 2 Паспорт Сингапура стал лидером по числу доступных безвизовых направлений Российский поднялся с 51-й строчки рейтинга на 46-ю 09 января 16:48
- 3 Частным клиникам в России начнут присуждать звезды за качество услуг Методику оценки разработают общественники, Росздравнадзор и Роспотребнадзор 09 января 13:35
- 4 Для россиян назвали топ-5 бюджетных «умных» телевизоров Они не потеряют свою актуальность ещё несколько лет 11 августа 08:33