РБК: Сбербанк начал разработку собственной «умной» колонки
Сбербанк начал разработку собственной «умной» колонки. Об этом сообщает РБК со ссылкой на три источника, близкие к банку.
Работа пока носит непубличный характер, а презентация устройства возможна не ранее следующего года, сообщил один из собеседников.
Rusbase сообщал о том, что Сбербанк задумался о выпуске собственной колонки, в марте. Для этой цели в декабре 2018 года банк приобрел интернет-адреса sberkolonka.ru и sberstanciya.ru.
Намерения банка подтверждают и опубликованные на hh.ru вакансии для направления SberDevices.
«У вас есть шанс в составе команды SberDevices стать создателем нового пользовательского опыта и поучаствовать в полном цикле рождения уникального в своем роде продукта для многомиллионной аудитории B2C и B2B продуктов: от реализации идеи до внедрения и последующего развития. Предстоит разрабатывать технологии синтеза и распознавания голоса», — говорится в описании вакансии.
От соискателя также требуется опыт «разработки end-to-end решений прикладных задач NLP» (Natural Language Processing, NLP — обработка естественного языка).
По словам одного из собеседников РБК, колонка будет работать на основе голосового помощника, который разрабатывает Центр речевых технологий (группа компаний ЦРТ), занимающийся разработкой систем распознавания лиц и голосов. Сбербанк в апреле официально объявил о покупке 51% акций ЦРТ, а 5 августа закрыл сделку.
Представитель ЦРТ отказался комментировать изданию проект и его возможную интеграцию в гаджет от Сбербанка. В Сбербанке также отказались от комментариев.
Фото: VLADJ55 / Depositphotos.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Просто о сложном: первые шаги в бизнесe»
- 1 Сбербанк вышел из капитала платформы для мусульман PayZakat финансиста Бехнама Гурбанзаде Доля была возвращена основателю 09 апреля 11:58
- 2 Минпромторг предложил «Яндексу» и Сбербанку разработать ПО для промышленных роботов Ведомство планирует вывести Россию в топ-25 стран по плотности роботизации 27 марта 15:07
- 3 В работе Сбербанка произошел сбой 24 марта Число жалоб за последние сутки достигло 2,1 тыс. 24 марта 14:03
- 4 «Сбер» выпустил обновленную линейку моделей ИИ GigaChat 2.0 В компании утверждают, что модель является сильнейшим русскоязычным ИИ 13 марта 17:00