Новости

«Сбермаркет» запустил рекламную платформу для бизнеса со своей площадки

Новости
Наталья Бархатова
Наталья Бархатова

Новостной редактор

Наталья Бархатова

Сервис доставки продуктов из магазинов «Сбермаркет» запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Об этом Rusbase рассказали в компании.

«Сбермаркет» запустил рекламную платформу для бизнеса со своей площадки

Бизнес будет платить «Сбермаркету» комиссию от продаж, которые возникнут благодаря рекламе на площадке.

«Сбермаркет» уже протестировал рекламную платформу. Эксперимент стартовал в августе, в нем приняли участие такие бренды, как L’Oreal, Mars, Colgate-Palmolive, Unilever, PepsiCo и Hors’. По итогам теста они увеличили интернет-продажи через сервис в 5 раз и более, отметили в компании.

Ритейлерам, которые размещаются на «Сбермаркете», сервис предложит модель White Label: «Сбермаркет» будет создавать для них сайты, а торговые сети — получать часть дохода от рекламодателей. По модели White Label «Сбермаркет» уже начал сотрудничать с Metro.

«Сбермаркет» работает на базе сервиса доставки Instamart, в который в 2019 году инвестировал Сбербанк. Сейчас «Сбермаркет» входит в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group в сфере еды и транспорта «О2О Холдинг».

Сервис доставляет продукты из Metro, «Ленты», «Ашана», «Азбуки вкуса» и «Вкусвилла» в 36 городах России. По оценке «Infoline-Аналитики», в 2019 году его оборот составил 1,9 млрд рублей.

В «Сбермаркете» ожидают, что в 2020 году оборот вырастет до 10 млрд рублей, причем 2% от этой суммы придется на рекламу.

О планах заняться рекламой заявили и в сервисе доставки продуктов iGooods, пишет «Коммерсантъ». Его сооснователь Григорий Кунис рассказал, что iGooods тестирует несколько вариантов размещения рекламы, а также работает над проектом White Label.

Фото: George Rudy / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase