Новости

Скандалы, интриги, расследования! Российский разработчик обвинил «Яндекс» в краже идеи его приложения

Новости
Команда Rusbase
Команда Rusbase

Редактор проекта Rusbase

Команда Rusbase
Скандалы, интриги, расследования! Российский разработчик обвинил «Яндекс» в краже идеи его приложения

орпНезависимый разработчик Дмитрий Корнилов в своем блоге вчера, 5 апреля, обвинил компанию «Яндекс» в том, что она полностью скопировала идею и функционал его приложения «Считыватель билетов на метро».

По словам Корнилова, в июне 2011 г., когда в Android Market вышла его программа, он получил письмо от своего бывшего коллеги, который работал продакт-менеджером в «Яндексе», по поводу того, кому принадлежат права на программу «Считыватель билетов на метро».

Корнилов договорился с представителем «Яндекса» о том, что позже обсудит условия продажи своего приложения крупнейшему российскому поисковику. «Меня деньги особо не волнуют: мне интересен был бы мой PR как разработчика, который предоставил «Яндексу» алгоритмы и способы считывания билетов. Но ответа я так и не дождался, поэтому подумал, что «Яндексу» это стало неинтересно. И вот сегодня я вижу пресс-релиз, в котором «Яндекс» выпускает функционал от А до Я, копирующий функционал моего «Считывателя» в части московского метрополитена», - пишет Корнилов.

«Я хочу, чтобы все узнали, что «Яндекс» ничуть не смущаясь и не вступая в долгие разговоры, выпускает продукты-клоны на базе идей и реализаций, спертых у индивидуальных разработчиков», - подчеркнул он.

2 апреля компания «Яндекс» объявила о том, что в приложении «Яндекс.Метро» появился функционал, с помощью которого можно не только узнать, как быстрее добраться от одной станции до другой, но и увидеть количество поездок, которое осталось у на карточке у пользователя. Для этого нужно поднести картонную карточку к телефону.

Источник: cnews.ru

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Яндекс» и НИУ ВШЭ запустили лабораторию естественного языка в Санкт-Петербурге
  2. 2 Какие задачи решает автоматизация логистики: кейс «Яндекс.Лавки»
  3. 3 На «Уроке цифры» «Яндекс» покажет школьникам, как работают беспилотные автомобили
  4. 4 Тенденции контекстной рекламы: что нужно знать для запуска успешных кампаний
  5. 5 «Яндекс» открывает набор на летние оплачиваемые стажировки для студентов и начинающих IT-специалистов
Международная конференция Deep Food Tech
RB.RU в партнерстве с ЭФКО соберут лучших российских и международных экспертов.
Узнать больше