Новости

Ритейлеры столкнулись с дефицитом администраторов и кассиров

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

Ряд крупных ритейлеров заявили о дефиците персонала, включая мерчендайзеров, администраторов магазинов и кассиров. Компании стараются удерживать действующих сотрудников повышением зарплаты и стимулирующих выплат, а нехватку людей компенсировать автоматизацией работы в зале.

Ритейлеры столкнулись с дефицитом администраторов и кассиров

Проблема наблюдается в Fix Price, «Ленте», Decathlon, сообщил «Коммерсантъ». Тенденция подтверждается и данными сервисов по поиску работы HeadHunter, SuperJob и «VK Работа». 

Для сохранения имеющегося персонала, по словам главы «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, ритейлеры вынуждены повышать заработную плату линейного персонала, повышать гибкость графика и снижать штрафные санкции.  Кроме того, ритейлу придется активно инвестировать в автоматизацию процессов, в том числе кассы самообслуживания и контроль выкладки на полках с помощью видеоаналитики.

Эксперты считают, что на нехватку кадров повлияло несколько факторов — отток мигрантов, демографическая яма 1990 годов, переход кадров в бурно растущий рынок онлайн-торговли.

Они не стали прогнозировать, когда наладится ситуация с кадрами, сославшись на пандемию.

Собеседник издания на розничном рынке подчеркнул, что пока не решатся вопросы с ввозом мигрантов — упрощенное получение разрешительных документов для них, снижение цен на авиабилеты, кадровая проблема решена не будет.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

RB рекомендует лучших поставщиков цифровых решений для вашего бизнеса — по ссылке

Фото на обложке: Unsplash

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 В магазинах «Светофор» появилась «настоящая» Coca-Cola со свежей датой выпуска
  2. 2 Изнанка модной индустрии: 4 барьера, с которыми сталкиваются локальные бренды
  3. 3 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  4. 4 «30% клиентов готовы перейти к конкурентам, если обслуживание ухудшится» — как поддерживать клиентский сервис
  5. 5 Вернуть всех: что могут сделать торговые центры и бренды, чтобы снова привлечь покупателей
StartupDrive
Как запустить свой акселератор
Подробнее