Активная аудитория мессенджера Telegram превысила 200 млн пользователей за последние 30 дней. Об этом в блоге компании рассказал основатель проекта Павел Дуров.
В феврале 2016 году Дуров сообщал о том, что аудитория мессенджера достигла 100 млн пользователей в месяц. Таким образом, за два года Telegram удалось в два раза нарастить месячную аудиторию.
Основатель сервис подчеркнул, что никогда не использовал рекламу для продвижения Telegram, поэтому все 200 млн пользователей присоединились к мессенджеру самостоятельно или по приглашению друзей.
Дуров напомнил, что единственным приоритетом Telegram являются его пользователи, поэтому сервис стоит на защите их данных, не заключает сделок с маркетологами, охотниками за данными и государственными органами. Он подчеркнул, что с момента запуска мессенджера команда не передала ни одного байта личных данных пользователей Telegram третьим лицам.
В опубликованном в январе 2018 года документе с описанием блокчейн-платформы TON, над которой предположительно работает Telegram, говорилось, что аудитория мессенджера к 2022 году должна достигнуть 1 млрд пользователей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Telegram добавил раздел «Мой профиль», бессрочную трансляцию геопозиции и фото при пересылке сообщений
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
- 4 Самые сомнительные обновления Telegram за последний год
- 5 Вертикальные видео и упор на e-com: как меняются соцсети
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024