Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» запустила доставку еды из девяти заведений в Москве. К концу года компания намерена распространить ее на все столичные точки, к весне 2023 года — на заведения в Петербурге и Краснодаре.
Всего в систему собственной доставки подключат 322 заведения. Спрос на доставку готовой еды из ресторанов и кафе увеличился два года назад и продолжает расти, заявили в «Теремке», поэтому там решили развивать собственный сервис, сообщил «Коммересантъ».
Для доставки «Теремок» привлечет курьеров «Яндекс.Доставки». Условия сотрудничества компании не раскрыли.
«Теремок» запустил свой сервис доставки для снижения расходов и зависимости от агрегаторов, но в действительности это сложный бизнес, предположила глава RestCon Елена Перепелица.
По прогнозам «Infoline-Аналитики», совокупная емкость рынка доставки готовой еды из ресторанов с учетом самовывоза и продуктов из торговых сетей в 2022 году вырастет не менее чем на 40%, до 1,2 трлн рублей. При этом доля доставки из ресторанов снизится с 56% до 47% из-за существенного роста рынка доставки из торговых сетей.
В сентябре «Яндекс» стал владельцем сервиса доставки Delivery Club. Согласно сделке между VK и «Яндексом», VK передает «Яндексу» сервис по доставке Delivery Club, а взамен получит сервисы «Новости» и «Дзен». Стороны подписали документы об обмене активами 23 августа.
Фото на обложке: «Теремок»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сбой в работе СДЭК — невозможно посмотреть статус отправлений
- 2 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
- 3 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
- 4 В 2024 году объемы белой доставки из Китая превысят карго: цифровой рубль, «Честный знак» и еще пять предпосылок
- 5 Топливный кризис — как работать? Опыт транспортной компании
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024