Top.Mail.Ru
Новости

Глава «1С-Битрикс» ответил на обвинения основателя Tilda в клонировании сервиса

Новости
Олег Овечкин
Олег Овечкин

Ex-новостной редактор. РБ.РУ.

Олег Овечкин

Гендиректор компании-разработчика российской CRM-системы «1С-Битрикс» Сергей Рыжиков подробно прокомментировал жалобу основателя веб-конструктора Tilda и пользователей Facebook на клонирование Tilda в новом продукте от «1С-Битрикс».

Глава «1С-Битрикс» ответил на обвинения основателя Tilda в клонировании сервиса
  1. Новости

Ранее, 10 октября, основатель Tilda Николай Обухов рассказал, что некая российская CRM-система создала клон Tilda. Конкретную компанию Обухов не назвал, однако часть пользователей решила, что речь идет о «1С-Битрикс» – в тот же день компания представила собственный веб-конструктор сайтов по шаблонам «Битрикс24.Сайты».

«Люди, которые участвуют в этом, неужели вам не противно работать над этим, вкладывать себя, не стыдно? Я понимаю что бизнес должен расти, доходы увеличиваться, но где ваша гордость?», – писал тогда основатель Tilda.

Днем 31 октября глава «1С-Битрикса» впервые прокомментировал ситуацию. По словам Рыжикова, компания покупала готовые шаблоны сайтов у американской компании, а весь код для сервиса написала самостоятельно. «Никакого копирования кода нет и никогда не было», – подчеркнул Рыжиков в абзаце про визуальную часть конструктора «1С-Битрикс».

«Надо отметить, что у большинства конструкторов сайтов на рынке наблюдается большая сходимость интерфейсов. За небольшими отличиями все используют единые подходы к управлению блоками и страницами, и это не “Тильда” придумала, как бы им не хотелось так считать. Очень похожи панели управления и отдельно взятые диалоги. Например, панель Wix и “Тильды” содержит много сходных решений», – написал Рыжиков.

Глава «1С-Битрикс» добавил, что ему «жаль, что ребята из "Тильды" так расстроились», и компания не считает Tilda конкурентом.

«Они [команда Tilda] делают отличную работу, и я не считаю наши сайты конкурентами и что мы будем мешать друг другу. Кстати, если я правильно понимаю, на этом скандале “Тильда” хорошо прибавила себе трафика. Наши клиенты спрашивали, кто такая “Тильда” и шли к ним. Нормальный ситуационный маркетинг», – добавил Рыжиков.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме