«Тинькофф Банк» и Национальная система платежных карт (НСПК) тестируют новый сервис, который позволит клиентам банка в личном кабинете получать информацию о кассовом чеке за покупки по карте. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе банка.
На сайте «Тинькофф Банка» сервис станет доступен уже в апреле, через мобильное приложение – осенью 2018 года.
Пользователи будут автоматически получать информацию с кассового чека в личном кабинете. Для этого больше не потребуется предъявлять торговому предприятию номер телефона, адрес электронной почты или фотографировать чек, как сейчас, говорится в сообщении.
Директор монетизации данных «Тинькофф Банка» Евгений Исупов отметил, что сервис «популяризирует банковскую карту как более удобный и выгодный платежный инструмент по сравнению с наличными».
Сервис строится на основе данных НСПК, оператора фискальных данных и банка. Кассовые аппараты привязываются к эквайринговому терминалу торговой точки при помощи софта НСПК, это обеспечивает «ежедневную работу с ОФД и банком с соблюдением всех требований по безопасной обработке данных», утвреждают в «Тинькофф Банке».
По словам директора по развитию «Первого ОФД» (единственный оператор-участник пилотного проекта) Максима Ларькина, торговые точки не участвуют в проекте, их разрешение на передачу клиенту электронного чека не требуется – покупатель дает поручение банку на обработку чеков из разных торговых точек, пишут «Ведомости».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Суд отклонил жалобу Тинькова* к Дерипаске о выплате 20 млн рублей по иску о защите чести
- 2 Олег Тиньков объявил о закрытии благотворительного фонда из-за иноагентства
- 3 Дерипаска отсудил у Тинькова 20 млн рублей по иску о защите чести и достоинства
- 4 Великобритания сняла санкции с Олега Тинькова
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024