«Тинькофф Банк» позволит получать электронные чеки за все покупки

Екатерина Симикян
Расскажите друзьям
Екатерина Симикян

«Тинькофф Банк» и Национальная система платежных карт (НСПК) тестируют новый сервис, который позволит клиентам банка в личном кабинете получать информацию о кассовом чеке за покупки по карте. Об этом Rusbase сообщили в пресс-службе банка.

На сайте «Тинькофф Банка» сервис станет доступен уже в апреле, через мобильное приложение – осенью 2018 года.

Пользователи будут автоматически получать информацию с кассового чека в личном кабинете. Для этого больше не потребуется предъявлять торговому предприятию номер телефона, адрес электронной почты или фотографировать чек, как сейчас, говорится в сообщении.

Директор монетизации данных «Тинькофф Банка» Евгений Исупов отметил, что сервис «популяризирует банковскую карту как более удобный и выгодный платежный инструмент по сравнению с наличными».

Сервис строится на основе данных НСПК, оператора фискальных данных и банка. Кассовые аппараты привязываются к эквайринговому терминалу торговой точки при помощи софта НСПК, это обеспечивает «ежедневную работу с ОФД и банком с соблюдением всех требований по безопасной обработке данных», утвреждают в «Тинькофф Банке».

По словам директора по развитию «Первого ОФД» (единственный оператор-участник пилотного проекта) Максима Ларькина, торговые точки не участвуют в проекте, их разрешение на передачу клиенту электронного чека не требуется – покупатель дает поручение банку на обработку чеков из разных торговых точек, пишут  «Ведомости».

Если у вас есть новости, пишите на news@rb.ru. Мы читаем все письма.

Актуальные материалы — в Telegram-канале @Rusbase

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Innovate or Die
13 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase