«Сбермаркет» запустил проект «Уценка», в рамках которого доставляет фрукты и овощи от фермеров и хозяйств, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида». На это обратил внимание Shopper’s.
Проект тестируется на небольшой группе пользователей и пока не масштабирован, сообщили изданию в «Сбермаркете». Фрукты и овощи сервис получает от «партнера, который работает напрямую с фермерами».
Компания утверждает, что цены на такие продукты более низкие. Чаще всего поставщики утилизируют «некрасивые» фрукты и овощи, хотя по качеству и вкусу они не отличаются от тех, что представлены на полках магазинов, объясняет сервис.
Использование неидеальных по своему виду фруктов и овощей вместо их списания и утилизации — популярное направление в борьбе с нехваткой продуктов и ростом пищевых отходов.
Крупные зарубежные сети запускают кампании, которые направлены на борьбу с предвзятым отношением к овощам и фруктам нестандартного вида. Например, такую кампанию в 2014 году запустил один из крупнейших французских ритейлеров Intermarché.
Направление популярно и среди foodtech-стартапов. В 2015 году появился американский сервис подписки на доставку «некрасивых» овощей и фруктов Imperfect Foods — он стал одним из крупнейших подобных сервисов в США, база его подписчиков наситывает 400 тыс. человек.
Фото на обложке: Unsplash
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
- 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
- 3 Экологичность — что это такое и как сделать свои первые шаги к экологичному образу жизни
- 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
- 5 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024