Top.Mail.Ru
Новости

«Сбермаркет» начал тестировать продажу «некрасивых» фруктов и овощей

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«Сбермаркет» запустил проект «Уценка», в рамках которого доставляет фрукты и овощи от фермеров и хозяйств, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида». На это обратил внимание Shopper’s.

«Сбермаркет» начал тестировать продажу «некрасивых» фруктов и овощей

Проект тестируется на небольшой группе пользователей и пока не масштабирован, сообщили изданию в «Сбермаркете». Фрукты и овощи сервис получает от «партнера, который работает напрямую с фермерами». 

Компания утверждает, что цены на такие продукты более низкие. Чаще всего поставщики утилизируют «некрасивые» фрукты и овощи, хотя по качеству и вкусу они не отличаются от тех, что представлены на полках магазинов, объясняет сервис.

Использование неидеальных по своему виду фруктов и овощей вместо их списания и утилизации — популярное направление в борьбе с нехваткой продуктов и ростом пищевых отходов.

Крупные зарубежные сети запускают кампании, которые направлены на борьбу с предвзятым отношением к овощам и фруктам нестандартного вида. Например, такую кампанию в 2014 году запустил один из крупнейших французских ритейлеров Intermarché.

Направление популярно и среди foodtech-стартапов. В 2015 году появился американский сервис подписки на доставку «некрасивых» овощей и фруктов Imperfect Foods — он стал одним из крупнейших подобных сервисов в США, база его подписчиков наситывает 400 тыс. человек.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Как «СберМаркет» трансформировался в Retail media: кейс
  2. 2 Soft skills 2022: три качества, которые понравятся работодателю будущего
  3. 3 Экологичность — что это такое и как сделать свои первые шаги к экологичному образу жизни
  4. 4 Тратить меньше, повысить комфорт и лояльность сотрудников — как сделать «зеленый» офис, чтобы получить такой эффект
  5. 5 Видео в 8K, новый Wi-Fi и нейросети: главные тренды с выставки IBC-2023 в Амстердаме
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти