Компания Unilever продала российскому производителю кондитерских изделий и снеков KDV бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру). В периметр сделки вошло также производство в Туле. Сумма сделки не раскрывается.
Unilever продал эти бренды, поскольку решил «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ», сообщил «Интерфакс».
«В рамках этого процесса мы рассматривали различные партнерства, которые позволили бы нам развивать портфель и реорганизовывать работу сотрудников, занятых на всех этапах производства и продажи товаров. Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов», — уточняется в совместном заявлении компаний.
Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей.
Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения.
Пищевой холдинг KDV объединяет более десяти фабрик и выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции (бренды «Яшкино», «Три корочки» и др.).
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: darksoul72 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 Производитель «Кириешек» запустит сеть непродовольственных супермаркетов
- 2 «Арнест» создал новое АО для владения выкупленным у Unilever бизнесом
- 3 Бренд «Либресс» сменит название на Libretta
- 4 CEO Unilever назвал причиной ухода компании из России опасения потерять контроль над бизнесом