Top.Mail.Ru
Новости

Unilever продала бренды Calve и «Балтимор» производителю кондитерских изделий «Яшкино» и снеков «Три корочки»

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Компания Unilever продала российскому производителю кондитерских изделий и снеков KDV бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру). В периметр сделки вошло также производство в Туле. Сумма сделки не раскрывается.

Unilever продала бренды Calve и «Балтимор» производителю кондитерских изделий «Яшкино» и снеков «Три корочки»

Unilever продал эти бренды, поскольку решил «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ», сообщил «Интерфакс».

«В рамках этого процесса мы рассматривали различные партнерства, которые позволили бы нам развивать портфель и реорганизовывать работу сотрудников, занятых на всех этапах производства и продажи товаров. Формат взаимодействия с KDV показался обеим компаниям наиболее эффективным, а также многообещающим для раскрытия потенциала соусных брендов», — уточняется в совместном заявлении компаний.

Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей.

Производственная площадка в Туле приобретена KDV с целью сохранения профиля, модернизации и расширения.

Пищевой холдинг KDV объединяет более десяти фабрик и выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции (бренды «Яшкино», «Три корочки» и др.). 

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото на обложке: darksoul72 / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский бренд одежды Martlet привлек 100 млн рублей от частных инвесторов
  2. 2 Производитель стройматериалов Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  5. 5 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
DION
Что ждет рынок корпоративных коммуникаций в 2024 году?
Подробнее