Представители Xiaomi ответили на появившиеся в прессе и соцсетях сообщения о блокировках устройств компании на территории некоторых стран и регионов отдельных стран. В их числе оказался и Крым.
В Xiaomi на наш запрос ответили, что им не поступали сообщения о блокировке устройств компании в Крыму.
«На сегодняшний день мы не получили ни одного обращения от пользователей на территории Европы и стран СНГ по поводу блокировки устройств Xiaomi», — заявили представители компании.
Впрочем, официальное заявление не опровергает информацию о блокировках: в компании просто заметили, что по этому поводу никто из покупателей к ним не обращался.
В сети первые жалобы пользователей продукции Xiaomi появились несколько дней назад.
В Судане, Сирии, Иране, Северной Корее, на Кубе и в Крыму некоторые владельцы устройств Xiaomi обнаружили на их экранах такое сообщение: «Политика Xiaomi не разрешает продажу или предоставление продукта на территории, на которой вы пытались активировать его. За дополнительной информацией обращайтесь напрямую к продавцам».
Это может быть связано с экспортной политикой Xiaomi: компания просто не продает свои устройства напрямую в указанных регионах. Но в условиях использования этих устройств ничего не сказано о возможных блокировках.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Xiaomi/«ВКонтакте»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 В Крыму могут быть проблемы со связью из-за масштабной DDoS-атаки
- 2 На месте «Жемчужины» построят гостиничный комплекс с пешеходным мостом в «Ласточкино гнездо»
- 3 ФАС раскрыла объемы переплаты абонентов «Мегафона», МТС и «Билайна»
- 4 ВТБ начал дистанционно открывать счета для бизнеса в Крыму
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025