Visa подключила ассистента от «Сбера» к сервису для бесконтактного оформления заказа в кафе
Visa совместно с Bartello запустили сервис для бесконтактного заказа и оплаты в ресторанах с помощью «Салюта» от «Сбера». Он позволяет оформить заказ и оплатить его без помощи официанта.
О запуске компаниями Visa и Bartello сервиса для бесконтактного оформления и оплаты заказа в ресторанах RB рассказали в пресс-службе Visa в России.
Для оформления заказа и его оплаты клиенту заведения понадобится смартфон с установленным приложением «СберБанк Онлайн» или «Салют» – виртуальным ассистентом банка. В сервисе доступно голосовое управление фразой «Салют, запусти Bartello». Это позволит оформить и оплатить заказ без помощи официанта.
«Используя возможности виртуальных ассистентов, посетители заведений смогут еще более удобно и быстро оформлять и оплачивать заказы, отблагодарить персонал за обслуживание безопасно и с максимальной экономией времени в еще большем количестве заведений», – отметил руководитель департамента продуктов Visa в России Юрий Топунов.
У держателей карт Visa от «Сбера» средства будут списаны автоматически в приложении «СберБанк Онлайн». Карту Visa другого банка следует добавить в качестве способа оплаты в приложение.
Сервис Bartello, позволяющий бесконтактно заказывать и оплачивать заказы в кафе, основали в 2018 году бывшие руководители «Афиши» Данила Николаев, Егор Захаров и Андрей Московский. Компания дважды привлекала инвестиции: 2,5 млн рублей в феврале 2019 года и $6 млн в ноябре того же года от Qiwi, по данным Crunchbase.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Everyonephoto Studio /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 МТС Exolve озвучит текст на шести языках Новый сервис упростит взаимодействие с клиентами и повысит его эффективность 06 марта 18:15
- 2 Голосовые технологии, адаптация и рост: пять лет Fromtech на рынке Интервью с генеральным директором Fromtech генеральным директором Александром Глазуновым 30 сентября 19:25
- 3 В «Алисе» «на железном уровне» блокируется навык «подслушивания» Как заявил директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий «Яндекса» Дмитрий Масюк 20 июля 21:13
- 4 SberDevices представила семейство моделей машинного обучения для распознавания речи и эмоций Их можно использовать для подготовки дипломных работ и научных статей 08 апреля 14:10