Top.Mail.Ru
Новости

«ВКонтакте» начала тестировать инструмент для маркировки рекламы

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Глава отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

«ВКонтакте» начала тестировать инструмент для маркировки рекламы в постах, клипах, историях и видео, говорится в сообщении соцсети.

«ВКонтакте» начала тестировать инструмент для маркировки рекламы
  1. Новости

При создании поста и истории теперь можно добавить отметку «Реклама от автора». Автору нужно выбрать эту настройку, и в специальном сервисе на платформе VK Mini Apps можно будет автоматически получить токен для маркировки.

Идентификатор будет нативно отображаться в публикациях.

 

На первом этапе инструмент доступен авторам в десктопной версии «ВКонтакте» в записях и историях, позднее добавят клипы и видео.

Заполнить информацию обо всех участниках рекламной цепочки и добавить детали о рекламной кампании можно в интерфейсе кабинета ОРД VK — переход в него интегрирован в мини-приложение. Позднее инструмент будет доступен и на смартфонах.

С сентября за распространение рекламы в интернете без токена (уникальный код, присвоенный оператором рекламных данных) или нарушение требований к его размещению вводится административная ответственность. Физлицам за нарушения грозит штраф от 30 до 100 тыс. рублей, должностным лицам — от 100 до 200 тыс. рублей, юрлицам — от 200 до 500 тыс. рублей.

Ранее опрос показал, что каждый десятый предприниматель не знает о штрафах за отсутствие маркировки интернет-рекламы.

Фото на обложке: Unsplash

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лови «волну» инфлюенс-маркетинга: как бизнесу успевать за трендами в работе с блогерами
  2. 2 Бухгалтерия для блогеров: как не стать фигурантом уголовного дела
  3. 3 Инфлюенсер-маркетинг 2023: что делать, чтобы реклама у блогеров работала?
  4. 4 30 инструментов для работы в Instagram* в 2023 году
  5. 5 Как работать с блогерами в Казахстане?