Mail.Ru Group запустила бонусную программу, по которой пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут получать внутреннюю валюту соцсетей за покупки по рекламным постам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.
Речь идет о платформе для рекламодателей Performance Retail, в рамках которой будет работать бонусная программа для пользователей — часть стоимости покупки по рекламным постам будет возвращаться пользователям в виде внутренней валюты соцсетей. Пока речь идет о покупках в офлайне — пользователям нужно будет загружать фотографии чеков, после чего система проверит их и начислит бонусы по системе, которую установит рекламодатель.
Полученные бонусы можно будет обменять на то, что продается внутри соцсетей: стикеры, подарки, статусы. Позже холдинг обещает запустить и обычный кэшбэк-сервис, в рамках которого каждый рекламодатель сам будет определять аудиторию и систему вознаграждения.
Представители Mail.Ru Group объяснили, что нововведение поможет рекламодателям измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения каждого клиента.
В середине лета 2017 года похожую систему запускал «Яндекс». Его сервис «Яндекс.Деньги» возвращал клиентам до 10% кэшбэка от потраченной суммы на сервисах «Яндекса»: «Такси», «Маркет», «Музыка», «Диск», «Парковка», «Здоровье», «Автобусы», «Недвижимость», «Авто.ру» и «Афиша». Акция была временной и закончилась осенью.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Малый и средний бизнес отыграл падение 2022 года за счет роста продаж в ноябре-декабре — исследование
- 2 Продавцы Wildberries из регионов нарастили продажи на 116% в 2022 году
- 3 Искусство распродаж: как подготовить eCommerce к 8 Марта и почему провалилась «Черная пятница» 2022?
- 4 Некачественный товар попал к клиенту — чем это грозит компании и как исправить положение?
- 5 Потребительский спрос в кризис, или Как улучшить маркетинг, чтобы продавать больше. Часть 2
ВОЗМОЖНОСТИ
07 февраля 2023
08 февраля 2023