Mail.Ru Group запустила бонусную программу, по которой пользователи «ВКонтакте» и «Одноклассников» смогут получать внутреннюю валюту соцсетей за покупки по рекламным постам. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.
Речь идет о платформе для рекламодателей Performance Retail, в рамках которой будет работать бонусная программа для пользователей — часть стоимости покупки по рекламным постам будет возвращаться пользователям в виде внутренней валюты соцсетей. Пока речь идет о покупках в офлайне — пользователям нужно будет загружать фотографии чеков, после чего система проверит их и начислит бонусы по системе, которую установит рекламодатель.
Полученные бонусы можно будет обменять на то, что продается внутри соцсетей: стикеры, подарки, статусы. Позже холдинг обещает запустить и обычный кэшбэк-сервис, в рамках которого каждый рекламодатель сам будет определять аудиторию и систему вознаграждения.
Представители Mail.Ru Group объяснили, что нововведение поможет рекламодателям измерить конверсию показов рекламы в покупки, эффективность размещения и стоимость привлечения каждого клиента.
В середине лета 2017 года похожую систему запускал «Яндекс». Его сервис «Яндекс.Деньги» возвращал клиентам до 10% кэшбэка от потраченной суммы на сервисах «Яндекса»: «Такси», «Маркет», «Музыка», «Диск», «Парковка», «Здоровье», «Автобусы», «Недвижимость», «Авто.ру» и «Афиша». Акция была временной и закончилась осенью.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024
15 декабря 2024
15 декабря 2024