Сеть магазинов «Вкусвилл» запустила продажу вин в одном из московских магазинов на Большой Спасской улице, 8 стр.1. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя компании. До этого «Вкусвилл» продавал только пиво, медовуху и сидр.
Запуск продаж вина – эксперимент для компании. Если покупатели оценят его, ритейлер «подумает над дальнейшем развитием категории», рассказала управляющая единой концепцией сети «Вкусвилл» Алена Несифорова.
«Вкусвилл» продает пока около 100 торговых наименований «тихих» и игристых вин. К концу мая их число вырастет до 300. Среди торговых марок — испанские Mar de Frades и Castelfino Jaume Serra, российские «Шумринка» и «Сикоры» и другие.
Продажа алкоголя не противоречит концепции магазина здорового питания «Вкусвилла», считает Несифорова: во всем нужно соблюдать баланс, а среди покупателей много ценителей качественных вин.
О планах «Вкусвилла» продавать винную продукцию стало известно в июле 2019 года. Позже это подтвердил основатель ритейлера Андрей Кривенко в интервью Reuters.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Вкусвилл» открыл свой первый магазин в Казахстане
- 2 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 3 «Автоматизируйте это немедленно», или что влияет на автоматизацию ритейла и FMCG
- 4 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
- 5 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024
30 апреля 2024