«Вкусвилл» займется развитием зоомагазинов
Сеть магазинов продуктов «Вкусвилл» займется развитием зоомагазинов. Партнером проекта станет группа компаний «Иванко», которой принадлжеит сеть зоомагазинов «Ле'Муррр». Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Стороны на прошлой неделе учредили ООО «Лемуррр-ВВ», через которое они собираются развивать совместную сеть зоомагазинов.
Пилотный объект площадью около 50 квадратных метров должен открыться в центре Москвы до конца года, рассказал Ъ основной владелец «Иванко» Алексей Иващенков. По словам Иващенкова, ассортимент новых магазинов будет схож с представленным в «Ле'Муррр», но без крупных брендов.
В сеть «Ле'Муррр», по собственым данным, входят более 210 магазинов, 90 из которых работают по франшизе. В них продаются как корма крупных компаний Nestle и Mars (Purina, Royal Canin, Pedigree), так и бренды Pronature, 1st Choice, Schesir и Stuzzy, дистрибуцией которых занимается «Иванко».
Иващенков не исключил, что в запущенных совместно со «Вкусвиллом» зоомагазинах могут появится собственные торговые марки.
По данным Euromonitor International, оборот рынка товаров для домашних животных в России в 2018 году составил $3,05 млрд. При этом, по данным Nielsel, продажи в зоомагазинах замедлились на фоне роста спроса на корма для животных в супермаркетах и онлайн.
По словам управляющего партнер Peregrine Capital Николая Габышева, что идея запуска зоомагазина исходила от «Вкусвилла» — компания ищет перспективные категории товаров на рынке, чтобы протестировать свой подход к рознице.
По теме: «Вкусвилл» запустит онлайн-магазин с товарами и услугами других компаний
«Вкусвилл» откроет первую кофейню со здоровым меню в декабре
«Вкусвилл» задумался об открытии сети кулинарий
«Вкусвилл» откроет большие магазины нового формата с алкоголем, кафе и тандыром
Фото: Gladskikh Tatiana / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Спрос на люксовые бренды у россиян за год вырос на 70% Если в 2024 году доля люксовых товаров составляла 10%, то в 2025-м достигла 17% 21 мая 16:37
- 2 Продажи товаров с атрибутикой сериала The Last of Us выросли в России на 112% Поисковые запросы по теме сериала выросли на 157% 21 мая 10:15
- 3 ГК «Абрау Дюрсо» семьи Титовых нарастила чистую прибыль до рекордных 4,3 млрд рублей Рост достигнут за счет диверсификации 19 мая 14:24
- 4 В России вырос спрос на локальный люкс — эксперт И возрос интерес к российским шерсти и меху 19 мая 10:27