Wildberries опроверг введение «массовых штрафов» за отказ от товаров
Wildberries опроверг введение массовых штрафов за отказ покупателей от товара. В компании заявили, что подобная мера затрагивает около 10% клиентов. Об этом RB.RU сообщил представитель маркетплейса.
«Компания не вводила какие-либо штрафы для покупателей. Мы применяем оплату услуги обратной доставки товаров только для клиентов с высокой долей возвратов и/или невысокой суммой выкупа — утверждения о том, что это "массовый штраф" является недостоверной информацией», — говорится в заявлении компании.
Также в компании назвали не соответствующим действительности утверждение о том, что площадка берет плату за возврат бракованных вещей: «Как и прежде, покупатели могут вернуть их при наличии производственного брака без дополнительной оплаты».
В Wildberries также опровергли информацию о том, что сообщение об оплате возврата пользователь видит только после формирования заказа. Компания утверждает, что заранее информирует покупателя обо «всех необходимых сведениях».
Оплачивать услуги возврата невостребованного товара Wildberries требует в том числе для новых личных кабинетов — так компания надеется снизить риски недобросовестной конкуренции от других участников рынка. Так исключается создание фейковых аккаунтов, с которых оформляют крупные партии товара, но затем не выкупают его — это несет убытки для предпринимателей.
«Подчеркнем, что нашей целью является мотивация покупателей к более осознанному заказу товаров на маркетплейсе, что позволяет им получать вещи с минимальным количеством примерок, улучшает их внешний вид, сокращается количество брака, возникающего из-за большого числа примерок, уменьшается объем транспортировочной упаковки, которая загрязняет окружающую среду», — заявили в компании.
Накануне РБК сообщил, что крупнейший в России маркетплейс ввел обязательную плату за возврат каждого товара покупателей. По данным издания, Wildberries предупреждает пользователей, что за возврат каждого товара придется заплатить 100 рублей даже в случае, если он оказался бракованным.
Изначально жалобы появились в сообществе Wildberries во «ВКонтакте»: пользователи писали о том, что компания взимает 100 рублей штрафа за отказ от каждой позиции в заказе при любой доле выкупа и уровне возврата.
Фото на обложке: Sergei Elagin /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Wildberries увеличил в три раза число мест на складах под крупногабаритные товары Продавцам стало доступно более 36 логистических объектов 28 мая 17:21
- 2 Wildberries запустит книжный сервис Запуск может произойти до конца 2025 года 27 мая 14:33
- 3 Wildberries запускает модель поставок DBS для B2B-продавцов Теперь B2B-покупатели могут оформлять доставку до двери 27 мая 10:15
- 4 СДЭК упростил оформление заказов для продавцов Wildberries Благодаря интеграции по схеме FBS 27 мая 09:44