Московские рестораны смогут продавать готовые блюда через платформу Wildberries. Это разнообразит предложение маркетплейса и поможет пострадавшему от пандемии рынку общепита.
Первым партнером маркетплейса уже стала сеть «Бакинский бульвар». Меню ресторана уже появилось в разделе «Экспресс-доставка» в приложении Wildberries, сообщили «Ведомости».
Компания возьмет на себя лишь оформление заказа и оплату, доставку же будут осуществлять сами точки общепита.
По данным Wildberies, партнерство с ресторанами расширит предложения для клиентов, но и поможет рестораторам. Они получат доступ к базе покупателей, где сейчас зарегистрированы 46 млн человек, и низкую комиссию, которая составит 5% от суммы заказа.
«Бакинский бульвар» уже сотрудничает с «Яндекс.Едой» и Delivery Club, а также занимается доставкой через собственное приложение. Долю выручки от доставки в ресторане не назвали.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий
Фото: hedgehog94/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Wildberries»
- 1 Wildberries в полтора раза ускорила процесс возврат товаров в продажу
- 2 Wildberries запустила собственную курьерскую доставку из ПВЗ в 10 регионах России
- 3 Wildberries начал тестировать доставку продуктов и готовой еды
- 4 Wildberries сообщил о росте числа мошеннических Telegram-ботов во время «Черной пятницы»
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024