Московские рестораны смогут продавать готовые блюда через платформу Wildberries. Это разнообразит предложение маркетплейса и поможет пострадавшему от пандемии рынку общепита.
Первым партнером маркетплейса уже стала сеть «Бакинский бульвар». Меню ресторана уже появилось в разделе «Экспресс-доставка» в приложении Wildberries, сообщили «Ведомости».
Компания возьмет на себя лишь оформление заказа и оплату, доставку же будут осуществлять сами точки общепита.
По данным Wildberies, партнерство с ресторанами расширит предложения для клиентов, но и поможет рестораторам. Они получат доступ к базе покупателей, где сейчас зарегистрированы 46 млн человек, и низкую комиссию, которая составит 5% от суммы заказа.
«Бакинский бульвар» уже сотрудничает с «Яндекс.Едой» и Delivery Club, а также занимается доставкой через собственное приложение. Долю выручки от доставки в ресторане не назвали.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий
Фото: hedgehog94/Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Кредитор Wildberries попытался признать маркетплейс банкротом
- 2 Wildberries резко снизил штрафы для продавцов за нарушение прав интеллектуальной собственности
- 3 Карточки товаров на Ozon, «Яндекс Маркет», Wildberries: способы загрузки, редактуры и время на модерацию
- 4 За что Wildberries может заблокировать селлеру кабинет и что делать, если это уже произошло
- 5 Торговля на маркетплейсах: разбор моделей
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024